Пензенец: "Кондуктор уверяла, что подписанная ей бумажка - нормальный билет"
- 27 апреля 2013
- Хошо
Молодому человеку вместо обычного проездного документа подсунули "рукописный"
Жители нашего города продолжают рассказывать нам интересные новости из жизни нашего города. Так, Андрей Румянцев сообщил нам о попытке кондуктора троллейбуса дать ему "рукописный" билет.
- Я ехал с работы забирать машину из сервиса, - рассказывает Андрей. - Оплатил проезд, но у кондуктора что-то случилось с валидатором, и она просто оторвала немного ленты и что-то на ней написала. Я от такого билета отказался, сказав, что он не является платежным документом. Кондуктор выбила мне нормальный билет, а этот отдала другому пассажиру.
Однако, на этом история не закончилась. Андрей решил, что он должен получить назад этот билетик, и подошел к пассажиру, которому достался неправильный билет.
- Кондуктор услышала, что я предложил поменяться билетами с тем пассажиром, - рассказал Андрей. - Пассажир согласился, а вот кондуктор заволновалась, начала интересоваться, не контролер ли я. Когда я сказал, что не работаю контролером, она успокоилась и заявила, что несет личную ответственность за выданный "рукописный" билет.
По словам Андрея, кондуктор так упорно и громко заверяла его в том, что такие билеты нормальны, что у него возникло ощущение, что женщина просто боится последствий своих действий и билет, на самом деле, незаконен. Андрею повезло, и у него оказались оба билета из того троллейбуса: нормальный и рукописный.
Интересно
В январе подобная ситуация произошла с пензячкой Маргаритой Павловой. Тогда ей выдали такой билет в автобусе. Ситуацию нам прокомментировали в МУП Пассажирские Перевозки Пензы.
- Такие белые, пустые билеты выходят в редких случаях. Можно сказать, что они вообще не встречаются. В начале работы с валидаторами было несколько подобных случаев. Но сейчас такое происходит один раз из тысячи. Причины могут быть разные: неправильно вставлена лента в валидатор, заедает бумага или она плохого качества. На билетах обязательно должна быть цена, число, табельный номер кондуктора и вся другая необходимая информация. Поэтому пассажирке нужно было просто требовать нормальный билет, - прокомментировала Шахова Марина Александровна, старший диспетчер МУП Пассажирские перевозки города Пензы (автобусный парк №1).