Тест-драйв: Ssang Yong Actyon Sports - стильный и своенравный (ВИДЕО)

Оцениваем новый пикап

Ssang Yong Actyon Sports – новый, стильный и отчасти своенравный автомобиль, который подвергся нашему очередному тест-драйву. Спасибо компании «Мотор», которая предоставила нам его для испытания.

Сегодня пикапы обрели в России вторую жизнь. Созданные на Западе специально для фермеров, в нашей стране они обрели популярность среди спортивных людей, для которых багажники служат для перевозки сноуборда, квадроцикла, палатки или прочих принадлежностей современной активной жизни.

Дизайн машины больше не напоминает восточные «узкоглазые» модели. После рестайлинга внедорожник больше похож на европейские автомобили, но сохранил свой определенный шарм.

Удобен и продуман салон, рассчитанный на пять человек. Переднее кресло имет хорошую, широко расставленную боковую поддержку. Это немаловажно для крупных водителей. Кроме того, высокая посадка плюс широкий обзор придутся очень кстати как в городских условиях, так и на бездорожье.

Что касается задних сидений, то и здесь производитель постарался. В Actyon Sports сзади легко разместятся три человека и будут чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки. Немного неудобным может показаться излишне вертикальная спинка без возможности регулировки, но это, по сравнению с пикапами других марок, сущие пустяки.

Грузовой отсек изначально рассчитывался для возможной перевозки квадроцикла. Из-за этого он получился очень просторным и глубоким. Внутри он стандартно отделан пластиком, имеет пару кармашков, подсветку и хлястик для закрывания крышки. Задний откидной борт выдерживает двоих взрослых человек, так как сделан из толстых листов металла. Грузоподъемность автомобиля составляет 750 килограммов.

 

Технические характеристики

 

На модели SsangYong Actyon Sports установлен экономичный двухлитровый турбодизель мощностью 149 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой трансмиссией. На одних моделях коробка передач автоматическая, на других - «механика».

Мощный мотор, вкупе с подключаемым полным приводом, обеспечивают автомобилю динамичное поведение на дороге и приличную проходимость. Кстати, Actyon Sports только называется построенным на базе обычного Actyon. На самом деле это уже рамный внедорожник с более высокой посадкой и более длинной базой.

Удлинение базы автомобиля должно было непременно сказаться на проходимости, но этого не случилось из-за увеличения клиренса.

Во время тест-драйва мы опробовали машину в различных условиях: обычная улица, легкое бездорожье, активная езда. Первые две передачи кажутся слишком короткими, то есть переключаться на более высокую передачу нужно было на меньшей, чем у других автомобилей, скорости. В городе это доставляет небольшой, но терпимый дискомфорт, а вот на бездорожье этот мнимый недостаток превращается в серьезный плюс. Это позволяет проезжать по серьезно разбитой дороге без включения пониженной передачи.

Машина буквально напичкана разнообразными системами, помогающими водителю. Автомобиль с включенной электроникой практически невозможно пустить в занос. Мы специально проверяли это: система ESP начинает притормаживать и снижать обороты двигателя, помогая справиться с ситуацией.

Однако и ушедшая в занос машина покорно слушается водителя.

Систему АБС мы проверять изначально не хотели. Однако в один момент на заснеженной грунтовке мы попали в ситуацию, когда реально встал выбор: таранить выскочившую из-за препятствия машину или врезаться в обледеневший сугроб. Мы предпочли второй вариант. Но тормоза уберегли вообще от любых происшествий. Причем система АБС сделала серию толчков в ногу водителя, и машина остановилась. Не было ни глухих ударов по кузову, ни неприятного звука, похожего на удар отбойного молотка.

Кстати, о шумах в салоне. Actyon Sports очень тихий. Двигатель практически не слышно. Лишь когда водитель начинает «давить гашетку» до упора, слышно, как дизель ворочает поршнями.

 

Проверено на себе

 

 

После часовой поездки на этой машине можно с уверенностью говорить о ее достоинствах и недостатках. Начнем с последнего. Их, в общем-то, практически нет. Разве что две короткие передачи. Однако если водитель хочет динамично стартовать с места, он может трогаться сразу со второй передачи - мощности двигателя хватило бы тронуться и на шестой.

Плюсов у машины больше. В меру жесткая подвеска. Водитель не чувствует себя сидящим на табуретке, но его и не качает, словно на волнах.

Продуманная компановка салона и машины вообще. Комфорт, мощность и грузоподъемность, помноженные на надежность, характеризуют Actyon Sports как оптимальный автомобиль для среднестатистического горожанина.

Удачный дизайн выделяет машину в потоке, да и просто приятен для глаз.

В меру мощный двигатель. Конечно, можно было бы затолкать туда и шестилитровый V8, как у Toyota Tundra, но цены на топливо кусаются. Поэтому рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом два литра - самый оптимальный компромисс между мощностью и расходом.

Этой машиной просто приятно управлять. Верите или нет, но это надо просто ощутить. Поэтому мы советуем вам самим опробовать этот автомобиль в деле. На данный момент этот автомобиль можно купить только в автосалоне «Мотор». Там же можно и примерить эту машину и полностью почувствтвать ее комфорт и мощь.

Кстати, до конца марта вы сможете приобрести его на 60 тысяч дешевле.

Подробности можно узнать по телефону 92-91-81 или по адресу: ул. проспект Победы, 45.

...

  • 0

Популярное

Последние новости