На что жалуются покупатели?
- 5 февраля 2012
- Данилов Евгений
Выделяем самые популярные претензии работникам торговли
"Клиент всегда прав!" Это выражение придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 году. И это принесло ему большую прибыль!
Необоснованные возвраты
- Я купила в магазине газету, а дома обнаружила, что такой номер есть. Попросила сотрудников магазина вернуть мне деньги, но мне отказали! И никакие уговоры не помогли, объяснили что оснований нет, - жалуется Юлия Щетинина.
- Купил в магазине пряники по ценнику который увидел, после того как оплатил все, что я взял, заметил, что цена не соответствует той, которую видел я,-сообщает Олег Николаев. - Мы с кассиром пошли смотреть ценник, потому что я был уверен что прав, но она показала что я неправильно посмотрел цену. Я попросил сделать возврат. Но мне его не сделали.
Комментирует администратор магазина Антон Сурков:
-Возврат делается на основании брака товара, то есть если он мятый, рваный, просроченный, или на нем не указаны срок годности или состав. Или при несоответствии указанной цены.
Продажа алкоголя и сигарет
- Мне отказали в продаже сигарет, потому что у меня не было паспорта, но мне больше восемнадцати и в других магазинах мне их продают, – жалуется Екатерина Мордвинцева.
-Мне не продали алкоголь, потому что было первое сентября! А я разве школьник? И дети все выросли! – жалуется пенсионер Виталий Соколов.
Комментирует администратор магазина Антон Сурков: кассир вправе не продать алкоголь и сигареты согласно законам N 258-ФЗ и № 171-ФЗ при отсутствии паспорта, также в праздничные дни, когда ограничивается продажа алкогольной и табачной продукции, на основании распоряжения городской администрации, поэтому кассиры не продают этот вид продукции.