Директор детдома: «Мы не продаем пожертвованные вещи»

Продолжение истории о детской одежде, найденной на блошином рынке

Недавно мы писали об Ирине Митюряевой, которая рассказала о вещах, переданных ею в детский дом, а потом оказавшихся на блошином рынке. Женщина сообщает, что узнала эти вещи потому, что сама их шила. Мы решили узнать у руководства нашего детдома, как подобное могло произойти.

 

 - К нам часто обращаются с просьбой принять поношенные вещи, - рассказала директор Татьяна Каравайкина. - Надо сказать, что это трудная тема. Дело в том, что дети сами выбирают, что им носить. Если никому из детей не понравятся принесенные вещи, мы их попросту выкидываем. Это одна из сложностей. Второй момент — люди, передающие в детдом свои вещи, зачастую потом начинают вести себя так, как будто облагодетельствовали каждого нашего воспитанника, и теперь мы им что-то должны. А одеваются-то наши дети неплохо. А вещи, которые нам дают, не всегда выглядят прилично. Мы не можем что-то надеть на сирот только потому, что нам это пожертвовали. Поэтому мы обычно сразу предупреждаем, что поношенные вещи нам не нужны.

По поводу этого конкретного случая. У нас и должности такой нет — заведующая. Однако мы выяснили, что вещи нам, действительно, приносили. Мы их отдали нашим бывшим воспитанницам, у которых уже есть свои малыши. Дальнейшая судьба этих вещей нам неизвестна. А в кузнецкий детдом мы ничего не передаем. У нас нет такой системы.

 

"Теперь буду делать пожертвования только через Церковь"

Сама Ирина, узнав ответ директора, была возмущена. По ее словам, была договоренность именно о том, что вещи отдадут кузнецким сиротам. Там воспитываются дети младшего возраста, а потом их привозят в пензенский детдом. Женщине обещали, что вещи передадут в тот момент, когда будут перевозить детей.

- Я вместе с внучкой месяц относила эти вещи. Их много, так как я шью детские вещи и продаю их через Интернет. Причем дорого, так как сшиты они хорошо. Но отдали мы, конечно, то, что попроще. Каждый раз, когда нам нужно было в торговый центр, который находится рядом, мы брали большой пакет с вещами и шли в детский дом. Моей внучке и мне очень радовались. А в итоге — все на блошином рынке. И торговала этими вещами не молодая мама, а взрослая женщина. У нее много вещей лежало, не только наши. На мой вопрос она просто сказала — носили, и больше ничего не добавила. Обидно, конечно. Теперь только через церковь буду делать пожертвования.

...

  • 0

Популярное

Последние новости