Какой эвакуатор безопаснее?

Оказывается, эта техника имеет множество различий

Поломка всегда вещь крайне неприятная, особенно, когда ты сам в приличной одежде и очень надо куда-то ехать. Такая же история случилась со мной и моей коллегой Дианой. Мы должны были ехать на ее машине, но внезапно авто отказалось заводиться.
 
Ковыряться под капотом в белой рубашке очень не хотелось, поэтому было решено ехать на сервис.
 
Осталось найти кого-нибудь, кто согласится поработать буксиром. К сожалению, все, кто у нас в редакции ездил на машинах успели разъехаться, а незнакомых озадачивать не хотелось. Выход оставался один — эвакуатор.
img_9555.jpg
 
Машину мы вызвали у наших знакомых из «Авторейнджера». Приехали довольно оперативно. При чем не на старом «ГАЗоне», а на очень приличном Hyundai. Машина у нас стояла очень неудобно для погрузки. Я даже предложил ее перекатить поудобнее, но Алексей, водитель эвакуатора, сказал, что наш случай — один из самых простых.
 
img_9582.jpg
Платформа.
 
Для начала: существует всего четыре вида эвакуаторов.
Первый вид - платформа, автомобиль втягивается на нее по специальным брусьям лебедкой. Плюс у этого вида только один: простота конструкции. Минусов — масса. Во-первых, нужно постоянно следить, куда «затаскивается» автомобиль. Если он покатится чуть-чуть не туда, то запросто соскочит с направляющих и пострадает еще больше.
 
Второй вид: манипулятор. Это, по сути, более развитый вид первого эвакуатора. На платформу автомобиль попадает с помощью небольшого крана-манипулятора и специальных захватов, которые крепятся на колесах автомобиля. Плюсы в том, что можно почти без повреждений вытащить автомобиль, провалившийся под асфальт.
 
Минусы в том, что нужно следить за тем, как ведет себя автомобиль в воздухе. Если что-то пойдет не так, машина может вывалиться и получит повреждения.
 
Третий вид: так называемая частичная погрузка. Ведущие колеса автомобиля грузятся на небольшую платформу и автомобиль превращается в подобие прицепа. В России этот способ распространен мало. Плюсы — высокая скорость погрузки. Из минусов стоит выделить большую длину такого «состава» и неудобство на узких улочках.
 
Четвертый способ: сдвижная платформа. Конечно же, такой эвакуатор гораздо сложнее технически, но повредить погружаемый автомобиль почти невозможно.
 
img_9601.jpg
К нам приехал эвакуатор со сдвижной платформой: в «Авторейнджере» предпочитают именно их. Сама погрузка прошла буквально за 15 минут. Сначала сдвинули платформу, потом зацепили тросом машину. Правда, когда закатывали ее на платформу, эвакуатор пришлось ставить под углом, и пришлось пару раз ее немного скатывать обратно, потому что нашей «Джетте» не хватило радиуса поворота. Но мы справились.
 
Интересно фиксируется автомобиль.
- Вообще, если не снимать крюк лебедки и упереть машину колесами в ограничители, то в городе можно не крепить ее стропами, - рассказывает Алексей. - Однако, для надежности я даже в городе ее фиксирую cпециальными ремнями. На трассе, например, когда из другого города забираем, нужно фиксировать машину всеми способами и периодически проверять, как она себя чувствует.
img_9559.jpg
 
На сервисе машину скатили за пару минут. Опустили платформу, сняли ремни и плавно скатили автомобиль. Вот и вся поездка.
 
Пока ехали, Алексей рассказал, что у них был однажды заказ на перевозку автомобиля с очень низкой посадкой. Так специально для него была куплена машина с удлиненной платформой, чтобы не повредить обвесы спорткара. Также нам рассказали, что каждый заказ специально записывается в книгу учета, поэтому вероятность угона с помощью их службы сведена к нулю.
img_9572.jpg
А для быстроты реагирования на каждой машине установлен GPS-датчик и диспетчер может направить на вызов ближайший автомобиль.
img_9654.jpg
 
Подробнее узнать об услугах эвакуаторов фирмы «Авторейнджер» можно по адресу в Интернете: www.авторейнджер-пенза.рф. А вызвать эвакуатор или заказать его на определенное время можно по телефонам: 8-937-400-6666 и 8-909-3-222-555.

...

  • 0

Популярное

Последние новости