Пензенцы увидят другого Гарри Поттера?

Выясняем, стоит ли идти на фильм "Женщина в черном"

Всем привет! Вчера несмотря ни на что удалось-таки посмотреть фильм "Женщина в черном". Интерес к данному фильму у любителей кино появился сразу же после его объявления, еще до выхода на большие экраны. И дело тут не в режиссере или необычном сюжете.

"Женщина в черном" - первый фильм, в котором сыграл Дэниэл Редклифф после завершения саги о "мальчике, который выжил". Если говорить о карьере Дэниэла, то она не такая и безоблачная, как может показаться.

Конечно, главной ролью в фильмах о Гарри Поттере он обеспечил себе безбедную жизнь, став в 22 года одним из богатейших британцев, но как актер с большими амбициями он сам создал перед собой множество препятствий для того, чтобы зрители в нем видели не только мальчика со шрамом на лбу.

"Женщина в черном" - первый шаг с разрушению стереотипов. Разберем же данный фильм по полочкам.

Режиссер. Джеймс Уоткинс. Для него фильм " Женщина в черном" также можно считать «звездным часом». Мало кому удается превратить семнадцати миллионный бюджет в сто миллионов сборов к моменту старта фильма в России, которые в последнее время солидно пополняет кассу интересных проектов. Хотя, конечно, стоить отметить, что у Джеймса был козырь в виде Редклиффа, который притянет зрителей в зал, как магнит, по причинам, описанным выше.

"Женщину в черном" можно считать дебютной работой Джеймса Уоткинса как режиссера, была, конечно, картина "Райское озеро" в 2008 году с Келли Райлли в главной роли, но, как часто получается,   первый блин комом. Вторая же картина получилась более, чем удачна.

Актерская игра. Кому -то может показаться, что Дэниэл Редклифф излишне статичен в своих эмоциях, но для подобного рода фильмов это скорее плюс, чем минус. Конечно, мальчик вырос, вырос и его талант. Правда, рамки жанра подобных фильмов не желают показать весь диапазон чувств, и, как следствие, не желают и показать мастерство Дэниэла. Кирен Хайдз, как более опытный в делах голливудских, выступает поддержкой Редклиффа не оттеняв его, а поддерживая и подчеркивая его талант.

По мне,  так это правильный выбор - пригласить более опытного, но менее популярного актера на роль второго плана.

Атмосфера. Это достаточно субъективная, но важная характеристика любого фильма, а уж тем более триллера. Ведь без нее все потуги режиссера испугать зал могут провалиться. К счастью, у «Женщины в черном» с этим все в порядке. Начиная с музыки, которую написал небезызвестный Марко Белтрани и, заканчивая интерьерами, подкрепленным классическими жанровыми ходами, заставляют понервничать и фильм держит в напряжении с первых минут до финальных титров. Зрители в зале притихали, и даже не было слышно, как поглощается попкорн. А это говорит о многом.

В целом фильм не может похвастаться неожиданными режиссерскими решениями, да этого, вобщем, и не требуется. Главный герой в таких фильмах обязательно должен полазить и по подвалам, по близлежащим территориям в ночи в поисках приведений и, конечно, он будет много раз на волоске от смерти, но все закончится хорошо.

Все это в «Женщине в черном» в достатке. В фильме вы увидите расчлененки и крови, он от этого эмоции от фильма не становятся менее слабыми и девушкам сильная рука, в которую можно вцепиться, а особо напряженные моменты точно потребуется. Фильм почти неделю в прокате, и если вы хотите посмотреть качественное кино, то бегом за билетами. Только не говорите потом что я, не предупреждал вас о последствиях.

...

  • 0

Популярное

Последние новости