"РЖД" ввели услугу возврата электронных билетов
- 22 ноября 2012
Деньги будут возвращены на банковскую карту
ОАО "РЖД" ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании, сообщает пресс-служба Куйбышевской железной дороги.
Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года.
Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "Личный кабинет". Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.
Однако уже после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.
"Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет он может в любое время до отправления поезда со станции и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении", - рассказала пресс-секретарь Пензенского региона Куыбйшевской железной дороги Голдинова Алевтина Геннадьевна.
Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час, на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией.
В международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Деньги за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).