Пензячка два дня задыхалась от запаха канализации
- 10 октября 2013
- 16+
- Полина Максимова
Возле ее дома прорвало трубу
- Трубу у нас прорвало 2 октября, а поломку устранили только 4. Нам досталось больше всех, так как живем мы на первом этаже. От едкого запаха канализации у нас даже глаза щипали и слезились, - говорит Татьяна Челнакова.
- Однако, нам сказали, что поломку должен устранять Горводоканал, - говорит Татьяна.
- Мне сказали: «Ваша заявка на контроле, ждите». Ждать пришлось два дня. 4 октября в 10.20 приехали мастера, - рассказывает Татьяна Челнакова. - Это уже не первый такой случай: канализационные трубы в нашем доме засоряются постоянно.
Рабочие с водоканала прочистили только один колодец и уехали.
- Они прочистили только центральный колодец возле третьего подъезда, а к нашему колодцу даже не подходили, собрались и быстро уехали, мы даже не успели их поймать, - говорит Татьяна Ивановна.
Тогда жильцы снова начали звонить в Горводоканал.
- Мы дозвонились до главного технического инженера водоканала, он пообещал помочь. В этот же день приехали рабочие и прочистили все колодцы,- говорят жители дома № 35.
Татьяна Ивановна считает, что, возможно, виноваты сами жильцы дома.
- Сейчас яблочный сезон. Поэтому многие смывают отходы от яблок в канализацию, - говорит Татьяна.
Татьяна Челнакова сделали ремонт в квартире, чтобы не проникал запах канализации .
- Мы вскрывали полы и заливали новые, так как запах в квартире от канализации присутствует всегда. Но, когда вся канализация от засорения вылилась в подвал, то не помогли даже новые полы, - рассказывает Татьяна Ивановна.
Татьяна Челнакова постоянно пьет таблетки от аллергии.
- От запаха канализации у меня наступает удушье, приходится пить таблетки от аллергии, - говорит Татьяна.
Теперь соседи хотят нарисовать плакаты тех вещей, которые запрещено смывать в канализацию, и повесить их в подъездах.
Комментарий управляющей организации
- Действительно, в доме по проспекту Строителей, 35, постоянно засоряются трубы. Это связано с тем, что жильцы сами бросают запрещенные вещи в канализацию. В этот раз засорился колодец. Когда к нам обратились местные жители, их жалобу мы перенаправили в Горводоканал. Дело в том, что управляющая организация дома отвечает только за канализационные трубы, которые находятся внутри дома, - сказал мастер управляющей организации по Октябрьскому району Ольга Палкаева.
Комментарий Горводоканала
- При аварийной ситуации необходимо звонить в диспетчерскую службу Горводоканала по телефону 32-55-40. Мы отвечаем за трубы, которые располагаются до ввода в дом. Таким образом, если авария произошла вне дома, то наши слесаря устраняют поломку. По проспекту Строителей, 35, поломка была устранена. Были прочищены выходы в колодцы, которые засорились. Аварию устранили 4 октября, так как по городу много вызовов, - сказали в диспетчерской службе Горводоканала.
- Два дня - это совсем недолгий срок. В городе происходит много аварий. В первую очередь сотрудники Горводоканала выезжают на экстренные аварии. Если выезд произошел спустя два дня, то обращение жильцов находилось в очереди на выезд, - сообщила специалист по связям с общественностью ООО «Горводоканал» Анна Митрофанова.