Тест-драйв: Москвич АЗЛК 2140 (ВИДЕО)

Свежий обзор ретро-автомобиля

Москвич 2140 считался автомобилем малого класса и выпускался в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. По сути он являлся глубоко модернизированным вариантом модели Москвич-412.

Заводчане в общих чертах сохранили конструкцию М-412. С другой стороны, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон, улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов вполне уместно. К тому же передние тормоза ставились уже более совершенные и эффективные дисковые. Кузов М-412 на новую модель "переехал" почти без изменений, сохранив свои основные недостатки.

Основным минусом этого кузова было то, что соотношение "высота-ширина" оказалось выбрано неверно: машина получилась слишком высокой и слишком узкой. К тому же сохранился главный минус "Москвичевской" коробки передач. Процесс поиска нужной передачи был похож на поиск кусочка мяса ложкой в огромной кастрюле супа.

А вот двигатель объемом 1.5 литра никогда нареканий не вызывал. 75-сильный агрегат разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 19 секунд, что в 1970е годы было не так уж и плохо.

К 1988 году производство всех версий АЗЛК 2140 было остановлено. Их отдали в жертву начала массового производства новинки автозавода, первого переднеприводного "Москвич 2141". Но о нем мы поговорим в других выпусках нашей рубрики "Тест-драйв".
 

Общая оценка модели

Этот автомобиль не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, а на внешнем был представлен в весьма ограниченных количествах. Именно с началом выпуска этой модели связано начало плохого качества сборки. Особенно низким оно было с 1984 по 1986 год. Тем не менее, модель все еще продавалась и была довольно известна за пределами СССР, в том числе в Европе.

...

  • 0

Популярное

Последние новости