В пензенской полиции не хватает операторов для службы «02»
- 31 мая 2013
- Полина Максимова
В среднем один сотрудник непрерывно разговаривает по пять часов за смену
Мы уже писали о том, как жительница города Александра Печененко пыталась вызвать сотрудников полиции ночью 26 мая, но так и не дозвонилась.
Мы спросили у пресс-службы регионального УМВД, могло ли такое случится.
Как сообщили в ведомстве, штатная численность сотрудников службы «02» по Пензе составляет 24 человека - по 6 человек в смене. Но в настоящее время фактическая численность сотрудников дежурной части 19 человек.
Количество обращений за помощью из года в год возрастает. Так, если за 5 месяцев 2012 года в органы внутренних дел обратилось 17 тысяч граждан, то за аналогичный период 2013 года - более 21 тысячи (162 тысячи телефонных звонков).
Количество входящих звонков зависит от дня недели и варьируется от 1 000 до 1 500 в сутки. В связи с этим, на каждого сотрудника службы «02» приходится в среднем 225 звонков. Средняя продолжительность одного звонка - 1 минута 12 секунд. Всего за суточное дежурство один оператор ведет телефонных переговоров около пяти часов непрерывно.
Более 85% звонков приходится на период времени с 20.00 до 03.00 часов. Именно в это время Александра пыталась дозвониться до сотрудников полиции.
С 25 на 26 мая 2013 года суточное дежурство осуществляли только четыре сотрудника. Каждому положено четыре часа отдыха за смену. Поэтому в эту ночь дежурство вели два-три сотрудника. Записи речевого регистратора свидетельствуют о том, что жительница г. Пензы пыталась трижды дозвониться в «службу 02» в 02.30; 02.32; 02.37. В данный период времени сотрудники осуществляли прием шести телефонных сообщений граждан.