Пензенец: «Фирма, продавшая мне кухню, отказывается устранить брак»

Отвалившейся деталью мебельного гарнитура едва не зашибло жену и ребенка горожанина

«Ровно год и один месяц ранее в своей квартире мы обновили кухню. Был куплен новый кухонный гарнитур, купленный в одной из мебельных контор на улице Бакунина, - рассказывает пензенец Анатолий Кобец. - Процесс установки, конечно, отдельная история: окончательно установили все элементы гарнитура только с третьей попытки. То с размерами ошиблись, то стены кривые, то не подходит, то замяли край при перевозке и так далее».

Спустя год и месяц Анатолию позвонила жена, находящаяся в декретном отпуске дома с маленьким ребенком. Она рассказала мужу, что ее чуть не убила оторвавшаяся декоративная панель.

«Она висит над вытяжкой плиты – закрывает воздуховод, создавая эффект цельной конструкции до бокового шкафчика», - рассказывает Анатолий.

Оторвавшаяся панель скользнула по корпусу вытяжки, ударила по руке и грудной клетке жену Анатолия и воткнулась углом в пол в нескольких сантиметрах от играющего ребенка. После чего упала в противоположную от малыша сторону, оставив в новом линолеуме дырку.

«Размер и вес самой панели очень приличный, так как она сделана из прессованной стружки с клеем, - говорит Анатолий. - Поэтому последствия от прямого падения на взрослого человека будут весьма печальными. Повезет, если только переломами отделаешься».


Придя домой, Анатолий нашел договор на покупку кухни, и позвонил в фирму продавца. Он поговорил с директором этого магазина, которая, как оказалось, еще и дизайнер и сама рисовала эту кухню. Мужчина рассказал ей о том, что у конструкции отвалилась декоративная панель и при падении она задела жену, едва не зацепив ребенка.

«Выслушав меня, Наталия Георгиевна спросила адрес, телефон и обещала в ближайшие дни выслать сотрудников, - говорит Анатолий. - Спустя пару дней я решил снова позвонить в магазин, потому что каких-либо действий по ремонту панели сделано не было».

На вопрос о сроках восстановления, директор магазина ответила, что у них сейчас очень много заказов и многим сотрудникам в их фирме даже в выходные приходиться работать.

«Не до нас им, в общем, - рассказывает пензенец. - Вот, мол, появится свободное окно – сразу приедут мастера и все повесят. И вообще, как она сказала, мы должны радоваться, так как они могли бы и не отвечать на наш звонок, потому что гарантия в один год на кухню уже прошла».

Анатолия такой ответ поразил.

«Если вышла гарантия, может, мне стоит выкинуть кухню и заказать новую? - Возмущается мужчина. - Думаю, многие будут встречать меня на помойке, когда я понесу кухню – такая логика получается».

Анатолий считает, что возможной причиной трещин в них послужило излишнее усердие мастеров при сборке кухни.

«После того, как я высказал свое мнение по поводу причин происшествия, Наталия Георгиевна сказала, что сотрудники приедут ко мне перед праздниками, - рассказывает Анатолий.- Как и ожидалось, дело ограничилось разговором – ко мне не приезжали. 30 апреля я снова им позвонил услышал, что вопрос будет решен после праздников».

Сейчас фирма-продавец молчит и, судя по всему, не собирается что-либо делать.

«Я сам повешу эту панель на нормальные металлические уголки, но дело не в этом, - говорит Анатолий. - Дело в отношении к своим покупателям, лично для меня необходимо извиниться перед женой за случившееся. Видимо это для руководства фирмы много труднее, чем какие-либо работы или финансовые затраты».

Анатолий считает, что положительную репутацию зарабатывают годами, а испортить ее можно парой телефонных разговоров.

«Считаю, если люди не понимают слов, то нужно предпринимать те действия, которые им будут понятны: возвраты, суды, штрафы, - говорит Анатолий. - Мне не нужны их компенсации. Если продавцу нужны более веские аргументы для того, чтобы осознать ответственность, пусть за произошедший инцидент выплатит компенсацию любому детскому дому. Возможно, деньги будут более заметны для директора фирмы».

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости