Директор магазина объяснила ситуацию с доведением покупателя до истерики

Директор магазина объяснила ситуацию с доведением покупателя до истерики

Продолжение истории опубликованной ранее

Вчера, 23 апреля, мы уже писали о случае произошедшем в одном из продуктовых магазинов Пензы, когда обвинения в краже груши довели женщину до истерики. Сегодня нам удалось связаться с руководством данного магазина, и вот что нам рассказала директор,

 

Версия произошедшего.

 

- Мне стало известно об этом случае, когда рассказали подчиненные. Но к сожалению, это произошло уже после того, как на следующий день к нам в магазин пришел неизвестный мужчина, видимо, супруг этой женщины, и стал высказывать претензии в адрес моего администратора, - говорит Екатерина. - Меня в момент разбирательств с этой женщиной рядом не было, и я могу основываться только на словах своих сотрудников.

 

Покупатель обратил внимание охраны.

 

- Мне рассказали, что один из покупателей сообщил сотруднику магазина о возможной краже и указал на эту самую женщину, - продолжает директор магазина. - Естественно сотрудники охраны отреагировали на сообщение и на выходе ее остановили, попросив пройти в служебное помещение, где попросили показать, что у нее в карманах.

 

Бесцеремонное поведение

 

- Никакого хамского отношения к так называемой пострадавшей женщине, насколько мне известно, не было, - говорит Екатерина. - Сотрудник охраны вел себя предельно корректно, а после выяснения, что все в порядке, даже извинился.

Директор продуктового магазина, где произошел инцидент, обещала поподробнее выяснить у своих сотрудников, как же все было на самом деле. И даже попросила у сотрудников редакции телефон пострадавшей, для того чтобы связаться с ней и все окончательно выяснить.  

 

Чем закончится данная история, и свяжутся ли две женщины, пока не известно. Развитие событий вы сможете прочитать на нашем портале в ближайшее время 

...

  • 0

Популярное

Последние новости