Tele2 подвела итоги 2017 года: выручка оператора выросла на 16,2%
- 7 марта 2018
- Служба новостей
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2017 год.
В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
· Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей;
· Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей − увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
· Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.
Показатель (млрд рублей) | 2016 | 2017 | Изменение |
Операционная выручка | 105,9 | 123 | 16,2% |
EBITDA | 16,6 | 30,5 | 83,9% |
Чистый убыток | 15,6 | 5,5 | 64,6% |
В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
· Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год;
· Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля;
· Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%;
· В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.
Показатель(млрд. рубл.) | 2016 | 2017 | Изменение |
Абонентская база, млн | 39,0 | 40,6 | 4,2% |
ARPU (рубли) | 228 | 252 | 10,9% |
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».