ТОП-5 идей: чем заняться в зале ожидания?
- 27 марта 2012
- Веталина Кондра
vPenze.ru дает полезные советы для путешественников
До начала сезона отпусков остается совсем немного. Именно поэтому на Интернет-портале vPenze.ru появилась новая рубрика "Туризм". В ней мы будем рассказывать пенезенцам о самых популярных туристических направлениях, давать полезные сведения и советы. Сегодня мы расскажем о том, как интересно провести время в зале ожидания.
Чтением книг или журналов.
Несмотря на то что наша страна, по мнению специалистов, стала уже не такой читающей как раньше, последнее время все-таки заметна другая тенденция. Молодежь и люди среднего возраста все чаще и чаще отдают предпочтение электронным вариантам всевозможных изданий. Благодаря им совсем нет необходимости возить с собой кипу книжек или подшивку газеты.
Мобильный телефон.
В телефон можно установить множество приложений или посидеть с него в Интернете, что поможет скоротать время. Здесь все в одном месте: телефон, смс-сообщения, Интернет, плеер, фотоаппарат, будильник и многое другое. Ну разве не удобно и практично?
Ноутбук.
С помощью него вы сможете не только развлечься или пообщаться с друзьями в социальных сетях, но и поработать или посмотреть фильм. Кстати, для таких обладателей портативных компьютеров, на вокзалах и в аэропортах предусмотрен бесплатный выход в Интернет через Wi-Fi.
Игры.
Если вы путешествуете компанией, это поможет не только скоротать время, но и повеселиться. Сейчас распространены игры «Мафия» и «Крокодил», но есть и другие, не менее интересные: города, крестики-нолики,балда, морской бой или карты.
Общение с «соседями».
Как правило, вокруг их оказывается очень много. И многие, точно также как и вы, могут сидеть и думать «Чем же заняться?». В процессе разговора может оказаться, что вы едете или летите в одно и то же место. А если общение продолжится и после отправления, то вполне возможно, что вы приобретете нового друга.
В ТЕМУ
Что обязан предоставить авиоперевозчик в случаи задержки вылета?
В основном задержки происходят по метеорологическим условиям и в случае технической неисправности самолета, -говорит сотрудница туристической компании, Анна Новикова. - Причины могут быть разные, но согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик обязан предоставить пассажиру следующие услуги:
-
Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет.
-
Организацию хранения багажа.
Если рейс задержали более чем на два часа:
-
Пассажир может рассчитывать на два телефонных звонка (в том числе за границу) или два сообщения по электронной почте.
-
Авиаперевозчик обязан предоставить прохладительные напитки.
Если произошла задержка рейса более чем на четыре часа:
-
Пассажира должны обеспечить горячим питанием.
-
Далее горячее питание должно предоставлять каждые шесть часов в дневное и восемь часов в ночное время.
Если рейс задержан более чем на шесть-восемь часов:
-
Размещение в гостинице в дневное время, если задержка рейса составляет восемь часов, в ночное время, если шесть часов. Это делается в независимости от того, как скоро было объявлено о задержке рейса – сразу или продлевали в течение кого-то времени.
-
Бесплатная доставка транспортом от аэропорта до гостиницы.
Все вышеперечисленные услуги оказываются бесплатно в независимости от того, частная или государственная авиакомпания осуществляет перевозку, чартерным или регулярным рейсом пользуется пассажир.
КСТАТИ
Кстати, в понедельник, 26 марта, было прервано авиасообщение между Москвой и Минском из-за взаимного отзыва разрешений на полеты, так как стороны не договорились о количестве рейсов. Десяткам путешественников пришлось пробыть в зале ожидания аэропорта несколько часов.