В пензенском магазине на бутылки водки повязывают георгиевские ленты (фото)
- 6 мая 2014
- Полина Максимова
Мнение о подобном рекламном ходе разделились
Недавно в одном из магазинов Пензы на прилавке появилась водка, к которой прикреплен символ Великой Отечественной войны — георгиевская лента. Фото появилось в соцсетях и вызвало бурные обсуждения на тему этичности использования символа Победы в рекламе алкогольной продукции.
Мнения ветеранов разделились.
- Я не вижу в этом ничего плохого. Ленту прикрепили в честь приближающегося праздника. Главное, чтобы на такую водку не делали наценку, - говорит заместитель председателя фонда ветеранов Равиль Шаипов.
Но другой ветеран войны - Анна Ивановна - считает, что такая реклама алкогольной продукции недопустима.
- Георгиевская лента — это символ войны и Победы. Такую ленту использовали на наградах, а в современное время просто прикрепили на бутылку водки, чтобы лучше раскупалась. Это недопустимо! - возмущается Анна Килейкина.
Мнение маркетолога
- Двоякое мнение. Бутылка водки с георгиевской ленточкой будет привлекать внимание покупателей, а соответственно и брать ее будут больше. Если цена доступная, то процент продажи такой алкогольной продукции будет увеличен, если цена завышенная, то скорее всего никак не повлияет, - говорит Ильмира Мусаутова. - Но у меня возникает ассоциация при виде георгиевской ленты «Запивать 9 мая водкой, фу!». И еще — скорее всего, ленту просто будут красть с бутылок.
Что сказал юрист
- С точки зрения законодательства, использования данного символа Победы в рекламе не запрещено, - сообщил юрист, специализирующийся на Законе «О рекламе» Дмитрий Курочкин.
А как у них?
Недавно в Омской области выпустили партию пива, посвященной подвигам героев Великой Отечественной войны. С одной стороны бутылки была изображена георгиевская лента, а с другой — рассказ о герое войны. Эта партия стала причиной скандала, который разросся до федерального уровня. В итоге партию пива из продажи отозвали.
А в Москве начали продавать майонез с привязанной георгиевской лентой.