К нам в редакцию обратилась Валентина Барышникова, которая отстаивает право на недвижимое имущество и земельный участок горожанки Маргариты Полуниной.
Пензячке данное имущество на улице Ботанической выделялось Сельхозакадемией, как работнику. В нем она проживает на протяжении 33 лет. За это время у горожанки родилось две дочери и пять внуков.
- Одна дочь и трое малолетних внуков также являются собственниками жилья на улице Ботанической.
- За эти годы на предоставляемой земле Маргарита успела возвести самострои, так как всем членам семьи на раннее выделенных 28 квадратных метрах было тесновато.
- Шесть лет назад женщина решила узаконить все строения, но перед этим нужно было стать собственницей земли.
- - По закону она имеет на это полное право, - говорит ее правозащитник Валентина Барышникова. - Но ей постоянно отказывают.
- -В планах у администрации снести данный дом, но эта информация скрыта от жильцов, - говорит Валентина. - Именно поэтому они не отдают землю в собственность, чтобы потом легче было от них откупиться, ну или вообще просто выгнать.
- На это Маргарита Барышникова, не отчаиваясь, заявляет, что при таком исходе событий будет жить на крыльце у администрации или Сельхозакадемии.
- -Даже если меня будут гнать метлой, - говорит она.
- Действительно, если жилое здание снесут, то по закону Маргарита Полунина сможет претендовать только на 28 квадратных метров или на равнозначную по метражу цену, чего и боится женщина.
- Конечно, разобраться в шестилетней истории довольно не просто, но женщины утверждают, что она скрывает под собой много тайн, и, если они раскроются, то будет выявлена целая преступная цепочка из администрации-правоохранительных органов-юристов-представителей суда.
- Стоит напомнить, что это уже третья история за последние два месяца, которая освещена нами, где пензяки заявляют, что их права на недвижимость грубо нарушены местным самоуправлением. Об этом утверждают и их юристы.
-
Напомним, что совсем недавно мы писали о Валентине Баракиной, которая осталась жить одна в многоквартирном доме, чтобы его не снесли, и о семье из 15 человек, которая может остаться на улице из-за сноса барака.