К нам в редакцию обратилась женщина с просьбой помочь ей. Недавно многодетная мама приобрела сандалии для ребенка, которому полтора года. Через две-три недели сандалии порвались. Наталья отнесла обувь обратно в магазин с целью возврата денег либо обмены на новую пару.
Там женщине отказали, сказав, что она должна сделать экспертизу товара. Проведя ее, оказалось, что товар некачественный.
- Я сделала экспертизу товара за четыреста рублей. Принесла ее результаты в магазин. Мне же сказали, что она поддельная. Что якобы я надовила на жалость, и мне написали экспертизу в мою пользу, - говорит Наталья.
В магазине обещали провести новую экспертизу в удобное для них время. Забрали сандалии и все документы.
- Они мне сказали, что перезвонят в удобное для них время, - говорит Наталья.
Если гарантийный срок еще не истек, то магазин обязан сделать экспертизу за свой счет.
- Все обращения и претензиии покупателя к магазину должны быть в письменном виде. Если гарантийный срок обуви еще не истек, магазин должен провести экспертизу за свой счет. Если гарантийный срок не установлен, то свои требования можно предъявлять в течении двух лет. Если покупатель провел экспертизу за свой счет и она в его пользу, то необходимо идти в суд. Не надо дожидаться экспертизы магазина, возможно они просто затягивают сроки, - говорят в отделе по защите прав потребителей.
Наталья уже наняла юриста.
- У меня четверо детей и нет времени самой разбираться в этой ситуации, - говорит Наталья.
Женщина сделала экспертизу за четыреста рублей и отдала юристу триста. Сандалии, которые она купила для ребенка стоят шестьсот рублей.
Кстати
Недавно мы писали о том, что пензячке после ремонта вернули грязные туфли.