Workspace представил широкой аудитории свой первый рейтинг медийности диджитал-агентств

23.06.2024 

 

В начале июня 2024 года популярный портал Workspace, который уже давно завоевал доверие широкой digital-аудитории, представил свой первый рейтинг агентств – Рейтинг медийности digital-агентств.

Мы попросили представителей проекта пояснить, как именно он устроен. Данный рейтинг креативности – сводный, он обобщает данные сразу пяти других рейтингов медийности, построенных по конкретным онлайн-площадкам: VC, Telegram,YouTube, Вконтакте и непосредственно Workspace (та самая площадка, которая и представила эти рейтинги).

Каждый из них формируется по определенной методике. Почти везде имеют значение количество подписчиков и количество публикаций в месяц. Есть и дополнительные метрики. В частности, реакции пользователей (лайки, шеры, комментарии).

Так как агентства, работающие в различных тематических сегментах, проявляют разную активность в медийной сфере, для удобства пользователей были предусмотрены специальные фильтры. С их помощью можно увидеть ТОПы агентств разных специализаций (создание мобильных приложений, запуск и продвижение сайтов, интернет-маркетинг и т.д.). Также есть фильтр по двум крупнейшим городам: Москве и Санкт-Петербургу.

Чтобы собрать больше информации, посетители рейтингов могут переходить в карточки агентств-участников. Там можно увидеть специализацию агентств, прайс-лист, портфолио, всевозможные отраслевые регалии, профили сотрудников, контактные данные, благодарственные письма и много другое. Вся эта информация имеет важнейшее значение при выборе подрядчиков.

О Workspace

В данный момент это очень востребованный в диджитал-среде проект, насчитывающий более 20 000 агентств и примерно столько же компаний-заказчиков, а также около 70 000 фрилансеров. Изначально, в 2016 году, он стартовал как сервис для проведения тендеров. Со временем создатели добавляли все больше функций. Например, с помощью Биржи лидов агентства за вознаграждение могут передавать нецелевые заявки коллегам по цеху. А с помощью онлайн-инструмента «Стоимость услуг» представители бизнеса могут заранее прикинуть бюджеты своих диджитал-проектов, передаваемых на аутсорсинг. Победители российских и международных конкурсов могут рассчитывать на поток клиентов и существенный рост продаж.

Одним из ключевых проектов является премия Workspace Digital Awards. Она имеет статус международной, ее результаты учитываются сразу в нескольких рейтингах, а количество заявок в прошлом году превысило отметку в тысячу кейсов.

Популярное