Смс-рассылки

Если вы считаете, что связываетесь со своей аудиторией по различным каналам, то стоит посмотреть, имеется ли среди них Смс-рассылка. Данный способ часто недооценивается большинством маркетологов, но он приносит часто отличные результаты. А если вам интересна смс-рассылка для бизнеса, то можно посмотреть на сайте penza.smsint.ru.

Для чего необходимо применять смс-рассылку?

Если при мыслях о смс-рассылке вспоминаются только лишь рекламные сообщения с призывом "купить прямо сейчас", а также написанные капсом, то здесь все намного разнообразнее. Применять данный канал можно как в рекламных, так и в разных информационные целях.

  • Напомнить о своей компании. Благодаря смс можно сообщить клиенту о новой акции или же о предложении, рассказать об открытии магазина или появлении интересного продукта. Можно также напомнить человеку о себе и донести информацию. Такое оповещение поможет человеку вспомнить о вас, если сделал покупку, а потом вдруг пропал;
  •  Намного повысить узнаваемость. Рассылать смс возможно и по базе людей, которые еще не слышали о новых продуктах;
  • Отзывы. Можно попросить оставить отзывы при рассылке о товаре и поделиться пожеланиями. Только нужно указать, что ответное сообщение будет полностью бесплатным;
  • Отправить подарок. Поздравить человека с днем рождения или другими праздниками. Только не нужно ограничиваться словами. К пожеланиям стоит прикрепить скидку или подарочный купон с ограниченным сроком действия;
  • Предупредить о самом важном. Стоит напомнить клиенту о том, что, к примеру, через пару дней заканчивается его подписка на ваш сервис. Он оценит такое проявление внимания.

Нужно знать, что смс-рассылка имеет ограничения по тексту: небольшое число символов, без картинок, видео и остального. Нужен только текст, поэтому стоит уделить ему большое внимание и поставить все пробелы. В маленьком тексте все косяки бросаются в глаза и отталкивают. Некоторые слова при желании можно выделить, но не нужно писать все сообщения большими буквами.

Популярное