Российская IT-компания NexTouch

24.04.2024 

 

Сложно представить себя хотя бы одну отрасль, не использующую современные технологии. Особое значение приобрело внедрение инновационных методик обучения, позволяющих выпускать из ВУЗов высококлассных специалистов. Передовая российская IT-компания NexTouch https://nextouch.ru/ сумела занять лидирующие позиции в сфере разработки, выпуска интерактивных обучающих панелей. Без сомнения, это достижение уже успело сказаться на уровне знаний, умении работать с исходными данными десятков тысяч молодых российских специалистов в разных сферах. IT-компания активно сотрудничает с университетским центрами, предлагая уникальные решения. Студенты максимально вовлекаются в образовательный процесс, быстро осваивают сложные темы, учатся принимать самостоятельные решения в сжатые временные промежутки.

Аргументы в пользу сотрудничества

Обязательно надо упомянуть о том, что NexTouch давно вышла за рамки создания оборудования исключительно для школ, университетов. В компанию регулярно поступают заявки на разработку ПО для учреждений здравоохранения, заведений общепита, логистических центров, производственных площадок, выставочных комплексов. Для каждой сферы талантливые специалисты компании разрабатывают ПО, обеспечивающее качественно новый подход к решению практических задач. В итоге, сотрудникам и посетителям учреждений, учащимся и преподавателям ВУЗов значительно проще взаимодействовать.

Теперь перейдем к описанию компании, упомянем несколько цифр для того, чтобы вам удалось создать общее впечатление об этом уникальном предприятии:

  • Комплекс включает в себя крупную лабораторию, в которой занимаются техническими разработками, постоянным усовершенствованием выпускаемых дисплеев и собственную производственную площадку.
  • Выпуск продукции максимально локализован и эта работа неустанно продолжается. В настоящее время в процессе сборки используется более 80% собственных комплектующих.
  • Достаточно заглянуть в каталог для того, чтобы убедиться в широком ассортименте продукции. Более 45 типов устройств доступно потребителям.
  • Наращивание объемов производства привело к ежемесячному выпуску более 4 000 единиц готовых к монтажу и последующему использованию интерактивных систем высокого уровня сложности.

Забота о клиентах

Заказчики интересуются поддержкой пользователей и приятно поражаются четкой организации работы в случае возникшей необходимости. Вам обязательно помогут на любом этапе сотрудничестве и в процессе эксплуатации купленного оборудования. Руководство NexTouch вложило значительные средства и продолжает регулярно тратить крупные суммы в развитие собственного сервисного центра. Поступающие заявки моментально обрабатываются и клиентам оказывается техническая помощь в течение суток.

Популярное