Разработка брендбука
23.05.2023 09:41
Брендбук – это специальный документ, который описывает основные характеристики бренда и определяет единый стиль его представления. Разработка брендбука является неотъемлемой частью стратегии построения визуальной и коммуникативной концепции бренда. В этой статье мы рассмотрим основные этапы процесса разработки брендбука. Подробнее тут: https://plenum.ru/services/brandbook.
-
Анализ бренда и его целей
Перед началом разработки брендбука необходимо провести комплексный анализ бренда, его целей и особенностей. Это позволит определить главные направления взаимодействия бренда с целевой аудиторией, а также выделить ключевые элементы стиля и визуального оформления.
В процессе анализа следует учитывать следующие факторы:
- уникальные характеристики бренда;
- целевая аудитория и её предпочтения;
- особенности конкурентной среды;
- цели и задачи, которые бренд ставит перед собой.
-
Создание концепции и визуального стиля
На основе проведенного анализа необходимо создать концепцию бренда – своеобразный образ, который будет ассоциироваться с ним у потребителей. Концепция бренда должна быть уникальной и соответствовать его основным характеристикам.
Визуальный стиль бренда – это набор элементов, который определяет его узнаваемость и отличает его от конкурентов. Визуальный стиль может включать в себя следующие элементы:
- логотип;
- фирменный цвет;
- типографику;
- графические элементы.
-
Разработка рекомендаций по использованию бренда
Для того, чтобы соблюдать единый стиль использования бренда в различных ситуациях, необходимо разработать рекомендации по его применению. Такие рекомендации могут содержать информацию о:
- особенностях использования логотипа на различных носителях (бумаге, сайте, рекламных материалах);
- фирменных цветах и их сочетаний;
- типографике и шрифтах, которые необходимо использовать для оформления документов и рекламных материалов.
Популярное
День рождения, который запомнится: где отметить детский праздник в Пензе
Базальная имплантация – улыбка за три дня
Это масло берите по три бутылки: в Роскачестве назвали лучшие марки подсолнечного масла
С сегодняшнего дня: Сбербанк обрадовал всех, у кого на телефоне есть «Сбербанк Онлайн»
Такое бывает раз в 50 лет: Тамара Глоба назвала знаки, для которых откроется нескончаемый денежный поток
Яйца для себя хитрые продавцы выбирают только так: запоминайте 2 лайфхака
С 1 января на выезде из города будут штрафовать на 30 000 рублей: неприятный сюрприз для водителей
«Гораздо хуже роста цен»: с 1 января штраф 800 рублей за радиаторы отопления
Всем, у кого есть сбережения в рублях, дали срок до 20 декабря. Потом уже будет поздно
«Доступно только после 60 лет»: с 1 января пенсионеры получат право на новую льготу
Прямо с сегодняшнего дня: YouTube обрадовал всех жителей России
«От 60 лет и старше»: с 1 января для пенсионеров вводят новую льготу
Купюры такого типа не примут в магазинах уже с 1 января - неприятный сюрприз для всех
Не берите, даже по акции: в Роскачестве назвали бренды сыров, которые лучше обходить стороной
Морковь по-корейски, как на рынке: удачный и простой рецепт
Важные изменения для всех, кто хранит дома такие купюры — с января их не примут ни в одном магазине
Всем, у кого имеются накопления в рублях, дали срок до 20 декабря. Потом уже будет поздно
«Плюс 2000 рублей с квартиры»: с 1 января в квитанциях ЖКХ россияне увидят новую графу
Индексация отменятся: пенсионеров ждёт неприятный сюрприз с 24 декабря
Хуже тонны майонеза: популярный среди россиян чай оказался смертельно опасным