Разработка брендбука
23.05.2023 09:41
Брендбук – это специальный документ, который описывает основные характеристики бренда и определяет единый стиль его представления. Разработка брендбука является неотъемлемой частью стратегии построения визуальной и коммуникативной концепции бренда. В этой статье мы рассмотрим основные этапы процесса разработки брендбука. Подробнее тут: https://plenum.ru/services/brandbook.
-
Анализ бренда и его целей
Перед началом разработки брендбука необходимо провести комплексный анализ бренда, его целей и особенностей. Это позволит определить главные направления взаимодействия бренда с целевой аудиторией, а также выделить ключевые элементы стиля и визуального оформления.
В процессе анализа следует учитывать следующие факторы:
- уникальные характеристики бренда;
- целевая аудитория и её предпочтения;
- особенности конкурентной среды;
- цели и задачи, которые бренд ставит перед собой.
-
Создание концепции и визуального стиля
На основе проведенного анализа необходимо создать концепцию бренда – своеобразный образ, который будет ассоциироваться с ним у потребителей. Концепция бренда должна быть уникальной и соответствовать его основным характеристикам.
Визуальный стиль бренда – это набор элементов, который определяет его узнаваемость и отличает его от конкурентов. Визуальный стиль может включать в себя следующие элементы:
- логотип;
- фирменный цвет;
- типографику;
- графические элементы.
-
Разработка рекомендаций по использованию бренда
Для того, чтобы соблюдать единый стиль использования бренда в различных ситуациях, необходимо разработать рекомендации по его применению. Такие рекомендации могут содержать информацию о:
- особенностях использования логотипа на различных носителях (бумаге, сайте, рекламных материалах);
- фирменных цветах и их сочетаний;
- типографике и шрифтах, которые необходимо использовать для оформления документов и рекламных материалов.
Популярное
Отсюда ребёнка не увести домой даже за уши: увлекательная локация для детского отдыха в Пензе
Что нужно для удачного ремонта: список лайфхаков и полезных компаний
Рубль обесценивается рекордными темпами: что делать с деньгами в 2023 году?
Люди обомлели: в поездах теперь это делать строго запрещено. Как будут ездить пассажиры РЖД в новом сезоне-2024
Базальная имплантация – улыбка за три дня
Загородная недвижимость: почему она стала надежным способом сохранить и преумножить деньги
Теперь в вагон не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую и хитрую ловушку для пассажиров
Простые советы, как пензенцу выбрать щенка в дом
Срочные новости пришли из Сбербанка: начиная с 1 августа, все владельцы банковских карт останутся без рубля
18 июляНазвана самая полезная для человека рыба - ешьте 2 раза в неделю, богата селеном, фосфором и хороша на вкус
11 июляС 1 августа жизнь всех неработающих россиян изменится навсегда: Татьяна Голикова раскрыла указ
22 июляСорняки завянут все разом: разведите это стакан на ведро и полейте вечером. Не узнаете свой огород
«Не платите картой»: Роскачество обратилось ко всем, кто покупает на Wildberries и Ozon с 1 августа
Теперь в вагон не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую и хитрую ловушку для пассажиров
Осталось 3 дня: россиян просят покинуть свои дома. Что произойдет 1 июля
С 5 июля жизнь всех неработающих россиян изменится навсегда: Татьяна Голикова раскрыла указ
3 июляЛюди лишились дара речи: в поездах теперь это делать строго запрещено. Как будут ездить пассажиры РЖД в сезоне-2024
Морковь сразу пойдёт в рост: в первой половине июля полейте грядку этим раствором — первый шаг к урожаю
5 июляОбъявлен еще один праздничный день: как россияне будут отдыхать в понедельник 8 июля 2024
С 1 июля лишат прав даже тех, кто не пил: водителей ждет неприятный сюрприз