Разработка брендбука
23.05.2023 09:41
Брендбук – это специальный документ, который описывает основные характеристики бренда и определяет единый стиль его представления. Разработка брендбука является неотъемлемой частью стратегии построения визуальной и коммуникативной концепции бренда. В этой статье мы рассмотрим основные этапы процесса разработки брендбука. Подробнее тут: https://plenum.ru/services/brandbook.
-
Анализ бренда и его целей
Перед началом разработки брендбука необходимо провести комплексный анализ бренда, его целей и особенностей. Это позволит определить главные направления взаимодействия бренда с целевой аудиторией, а также выделить ключевые элементы стиля и визуального оформления.
В процессе анализа следует учитывать следующие факторы:
- уникальные характеристики бренда;
- целевая аудитория и её предпочтения;
- особенности конкурентной среды;
- цели и задачи, которые бренд ставит перед собой.
-
Создание концепции и визуального стиля
На основе проведенного анализа необходимо создать концепцию бренда – своеобразный образ, который будет ассоциироваться с ним у потребителей. Концепция бренда должна быть уникальной и соответствовать его основным характеристикам.
Визуальный стиль бренда – это набор элементов, который определяет его узнаваемость и отличает его от конкурентов. Визуальный стиль может включать в себя следующие элементы:
- логотип;
- фирменный цвет;
- типографику;
- графические элементы.
-
Разработка рекомендаций по использованию бренда
Для того, чтобы соблюдать единый стиль использования бренда в различных ситуациях, необходимо разработать рекомендации по его применению. Такие рекомендации могут содержать информацию о:
- особенностях использования логотипа на различных носителях (бумаге, сайте, рекламных материалах);
- фирменных цветах и их сочетаний;
- типографике и шрифтах, которые необходимо использовать для оформления документов и рекламных материалов.
Популярное
«Адская жара вернется с 15 августа, но с новым сюрпризом». Синоптики сказали, что скоро придет
11 августаПензенцы шокированы видео потопа после воскресного ливня на Московской
12 августа"Теперь будет запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 13 августа
11 августаС 1 сентября это будет строго запрещено: в школах начнет действовать новое обязательное правило для учеников
11 августаУ детей с этими именами нет ангелов-хранителей с рождения: вырастают самыми несчастными
С сегодняшнего дня: Сбербанк предупредил всех, кто заходит в «Сбер Онлайн»
Маринуем хрустящие огурцы в банке 1 литр: секретный рецепт
7 августаНи капли сливок, сплошная пальма: Роскачество раскрыло правду о популярных марках сливочного масла
11 августаЯнтарная гадость в красиво бутылке: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла
Уже с завтра жизнь всех неработающих россиян изменится раз и навсегда: Татьяна Голикова раскрыла указ
10 августа«Точно обяжут каждого». Всех, у кого есть дача или огород, ждет неприятный сюрприз с 12 августа
Великая денежная реформа: Набиуллина просит россиян готовиться к появлению новой валюты
11 августаВсем, у кого есть деньги на карте, дали срок до 1 сентября. Потом будет поздно
Вот что ждет тех, кто снимает квартиру в аренду: готовится неприятный сюрприз с 15 августа
7 августаВыгоняют даже если с билетом: новая хитрая ловушка на дальних поездах от РЖД
Такой маникюр делают только "колхозницы": 5 видов, которые кричат о низком интеллекте
«Точно заставят каждого». Всех, у кого есть дача или огород, ждет неприятный сюрприз с 12 августа
Россияне покраснели от ярости: с 15 августа начнут штрафовать за забор на даче или огороде
Великая денежная реформа: Набиуллина призывает россиян готовиться к появлению новой валюты
7 августа"Теперь нельзя": пенсионеров, у которых есть дети или внуки, ждет неприятный сюрприз с 12 августа
9 августа