Нанесение логотипов на бейсболки
Современная бейсболка – это привычная деталь гардероба детей, подростков, взрослых мужчин и женщин разных возрастных категорий. Практичный и комфортный головной убор с логотипами, брендовым или фирменными знаками стал частью корпоративной униформы респектабельных компаний, торговых, коммерческих, неформальных организаций.
Кто использует брендированные бейсболки
История появления бейсболки связана с популярным, одноименным видом спорта. Удобная кепка нового дизайна и кроя создавалась для бейсболистов, с целью обеспечить защиту от солнечных лучей головы и глаз игрока. Первые изображения и знаки, которые наносились на боковую или фронтальную часть, были названия и символика команд. Сегодня брендированные бейсболки – это один из элементов униформы:
- работников сферы торговли и сотрудников сетей быстрого питания;
- сотрудников строительных, производственных, сельскохозяйственных предприятий;
- участников корпоративных тимбилдингов, тренингов;
- членов неформальных организаций (клубов по интересам, танцевальных коллективов, поклонников музыкальных групп, байкеров);
- курьеров, доставляющих пищу из ресторанов, товары и продукты от интернет-магазинов;
- волонтеров и сотрудников социальных служб;
- организаторов предвыборных компаний, конференций, семинаров, тренингов.
Практичные бейсбольные кепки входят в экипировку промоутеров, рекламных агентов, представителей организаций, которые проводят уличные опросы населения и массовые мероприятия. Заказать фирменные кепки и сделать профессиональную печать логотипа на бейсболках вы сможете, в специализированных компаниях.
Зачем на бейсболки наносят логотип или брендовую символику
Брендирование головного убора – это показатель высокой корпоративной культуры и статуса организации, компании, учреждения. Использование головных уборов с фирменной символикой позволяет:
- выделиться в конкурентной среде;
- воздействовать визуально на потенциального потребителя услуг или продукта, что приводит к увеличению продаж;
- объединить сотрудников компании при проведении корпоративных мероприятий;
- привлечь внимание к торговой точке, презентации, распродаже.
Бейсболки с логотипом используются в качестве подарка коллегам, постоянным или потенциальным клиентам, партнерам по бизнесу к определенным датам и случаям. Брендированные головные уборы – это проверенный рекламный инструмент, который эффективно продвигает продукт или услугу и одновременно является утилитарным, практичным предметом униформы.
Этапы производства бейсболок с логотипом напрямую
Швейные производства и фабрики, кроме пошива кепок, предлагают услугу – брендирование бейсболок по технологии трафаретной, сублимированной, термопечати, при помощи компьютерной вышивки или нашивок. Процесс производства оптовых партий включает несколько этапов:
- предварительное собеседование, при котором технолог выясняет потребности заказчика;
- профессиональная подготовка бренд-дизайна и разработка макета на основании эскиза брендовой символики и корпоративных цветов;
- изготовление сигнального образца, что позволяет оценить изделие и (при необходимости) внести изменения;
- согласование окончательного варианта с заказчиком;
- запуск партии бейсболок в производство;
- организация отгрузки (при самовывозе) или доставки в разные регионы страны.
При выполнении заказа на изготовление и брендирование бейсболок, швейные предприятия производят нанесение знаков, логотипов, надписей на стадии пошива изделий (до окончательной сборки). Такая технология значительно повышает качественные характеристики изображений.
Популярное
Отсюда ребёнка не увести домой даже за уши: увлекательная локация для детского отдыха в Пензе
Что нужно для удачного ремонта: список лайфхаков и полезных компаний
Рубль обесценивается рекордными темпами: что делать с деньгами в 2023 году?
Люди обомлели: в поездах теперь это делать строго запрещено. Как будут ездить пассажиры РЖД в новом сезоне-2024
Базальная имплантация – улыбка за три дня
Загородная недвижимость: почему она стала надежным способом сохранить и преумножить деньги
Теперь в вагон не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую и хитрую ловушку для пассажиров
Простые советы, как пензенцу выбрать щенка в дом
Срочные новости пришли из Сбербанка: начиная с 1 августа, все владельцы банковских карт останутся без рубля
18 июляНазвана самая полезная для человека рыба - ешьте 2 раза в неделю, богата селеном, фосфором и хороша на вкус
11 июляС 1 августа жизнь всех неработающих россиян изменится навсегда: Татьяна Голикова раскрыла указ
22 июляСорняки завянут все разом: разведите это стакан на ведро и полейте вечером. Не узнаете свой огород
«Не платите картой»: Роскачество обратилось ко всем, кто покупает на Wildberries и Ozon с 1 августа
Теперь в вагон не впустят даже с билетом: РЖД придумали новую и хитрую ловушку для пассажиров
Осталось 3 дня: россиян просят покинуть свои дома. Что произойдет 1 июля
С 5 июля жизнь всех неработающих россиян изменится навсегда: Татьяна Голикова раскрыла указ
3 июляЛюди лишились дара речи: в поездах теперь это делать строго запрещено. Как будут ездить пассажиры РЖД в сезоне-2024
Морковь сразу пойдёт в рост: в первой половине июля полейте грядку этим раствором — первый шаг к урожаю
5 июляОбъявлен еще один праздничный день: как россияне будут отдыхать в понедельник 8 июля 2024
С 1 июля лишат прав даже тех, кто не пил: водителей ждет неприятный сюрприз