Нанесение логотипов на бейсболки
Современная бейсболка – это привычная деталь гардероба детей, подростков, взрослых мужчин и женщин разных возрастных категорий. Практичный и комфортный головной убор с логотипами, брендовым или фирменными знаками стал частью корпоративной униформы респектабельных компаний, торговых, коммерческих, неформальных организаций.
Кто использует брендированные бейсболки
История появления бейсболки связана с популярным, одноименным видом спорта. Удобная кепка нового дизайна и кроя создавалась для бейсболистов, с целью обеспечить защиту от солнечных лучей головы и глаз игрока. Первые изображения и знаки, которые наносились на боковую или фронтальную часть, были названия и символика команд. Сегодня брендированные бейсболки – это один из элементов униформы:
- работников сферы торговли и сотрудников сетей быстрого питания;
- сотрудников строительных, производственных, сельскохозяйственных предприятий;
- участников корпоративных тимбилдингов, тренингов;
- членов неформальных организаций (клубов по интересам, танцевальных коллективов, поклонников музыкальных групп, байкеров);
- курьеров, доставляющих пищу из ресторанов, товары и продукты от интернет-магазинов;
- волонтеров и сотрудников социальных служб;
- организаторов предвыборных компаний, конференций, семинаров, тренингов.
Практичные бейсбольные кепки входят в экипировку промоутеров, рекламных агентов, представителей организаций, которые проводят уличные опросы населения и массовые мероприятия. Заказать фирменные кепки и сделать профессиональную печать логотипа на бейсболках вы сможете, в специализированных компаниях.
Зачем на бейсболки наносят логотип или брендовую символику
Брендирование головного убора – это показатель высокой корпоративной культуры и статуса организации, компании, учреждения. Использование головных уборов с фирменной символикой позволяет:
- выделиться в конкурентной среде;
- воздействовать визуально на потенциального потребителя услуг или продукта, что приводит к увеличению продаж;
- объединить сотрудников компании при проведении корпоративных мероприятий;
- привлечь внимание к торговой точке, презентации, распродаже.
Бейсболки с логотипом используются в качестве подарка коллегам, постоянным или потенциальным клиентам, партнерам по бизнесу к определенным датам и случаям. Брендированные головные уборы – это проверенный рекламный инструмент, который эффективно продвигает продукт или услугу и одновременно является утилитарным, практичным предметом униформы.
Этапы производства бейсболок с логотипом напрямую
Швейные производства и фабрики, кроме пошива кепок, предлагают услугу – брендирование бейсболок по технологии трафаретной, сублимированной, термопечати, при помощи компьютерной вышивки или нашивок. Процесс производства оптовых партий включает несколько этапов:
- предварительное собеседование, при котором технолог выясняет потребности заказчика;
- профессиональная подготовка бренд-дизайна и разработка макета на основании эскиза брендовой символики и корпоративных цветов;
- изготовление сигнального образца, что позволяет оценить изделие и (при необходимости) внести изменения;
- согласование окончательного варианта с заказчиком;
- запуск партии бейсболок в производство;
- организация отгрузки (при самовывозе) или доставки в разные регионы страны.
При выполнении заказа на изготовление и брендирование бейсболок, швейные предприятия производят нанесение знаков, логотипов, надписей на стадии пошива изделий (до окончательной сборки). Такая технология значительно повышает качественные характеристики изображений.
Популярное
«Адская жара вернется с 15 августа, но с новым сюрпризом». Синоптики сказали, что скоро придет
11 августаПензенцы шокированы видео потопа после воскресного ливня на Московской
12 августа"Теперь будет запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 13 августа
11 августаС 1 сентября это будет строго запрещено: в школах начнет действовать новое обязательное правило для учеников
11 августаУ детей с этими именами нет ангелов-хранителей с рождения: вырастают самыми несчастными
С сегодняшнего дня: Сбербанк предупредил всех, кто заходит в «Сбер Онлайн»
Маринуем хрустящие огурцы в банке 1 литр: секретный рецепт
7 августаНи капли сливок, сплошная пальма: Роскачество раскрыло правду о популярных марках сливочного масла
11 августаЯнтарная гадость в красиво бутылке: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла
Уже с завтра жизнь всех неработающих россиян изменится раз и навсегда: Татьяна Голикова раскрыла указ
10 августа«Точно обяжут каждого». Всех, у кого есть дача или огород, ждет неприятный сюрприз с 12 августа
Великая денежная реформа: Набиуллина просит россиян готовиться к появлению новой валюты
11 августаВсем, у кого есть деньги на карте, дали срок до 1 сентября. Потом будет поздно
Вот что ждет тех, кто снимает квартиру в аренду: готовится неприятный сюрприз с 15 августа
7 августаВыгоняют даже если с билетом: новая хитрая ловушка на дальних поездах от РЖД
Такой маникюр делают только "колхозницы": 5 видов, которые кричат о низком интеллекте
«Точно заставят каждого». Всех, у кого есть дача или огород, ждет неприятный сюрприз с 12 августа
Россияне покраснели от ярости: с 15 августа начнут штрафовать за забор на даче или огороде
Великая денежная реформа: Набиуллина призывает россиян готовиться к появлению новой валюты
7 августа"Теперь нельзя": пенсионеров, у которых есть дети или внуки, ждет неприятный сюрприз с 12 августа
9 августа