Контекстная реклама vs SEO: что лучше для бизнеса?

Сегодня существует несколько видов сетевого маркетинга. Наиболее популярными и эффективными являются SEO контекстная реклама. Чтобы определиться, что лучше и выгоднее для вашего бизнеса, необходимо понимать, что собой представляет каждый вид продвижения и как он работает.

Общие понятия

Контекстная реклама – это подача и настройка объявлений на разных интернет-ресурсах. Формат – текстовые объявления и баннеры. В результате грамотно подобранных инструментов для настройки и некоторых финансовых вложений результат можно ожидать в самое ближайшее время.

SEO-продвижение – оптимизация виртуальных страниц с целью попадания в ТОП-10 поисковых систем. Грубо говоря, при вводе определенной фразы в поисковик ваш сайт должен быть на первой странице Яндекса, Google, Bing или любой другой ПС. Это более длительный процесс, и результат не появится слишком быстро. Средний срок вывода в ТОП – 4-5 месяцев.

Отличия и особенности видов сетевого маркетинга

Основные отличия двух методов сетевого маркетинга заключаются в наборе инструментов и методов работы. При работе с SEO результативность проделанной работы определяется следующими критериями:

  • яркий, качественный контент;
  • быстрая загрузка страниц (соответствие Core Web Vitals);
  • наличие внешней ссылочной массы (ссылок на ваш сайт на авторитетных ресурсах);
  • практичный интерфейс, соответсвующий юзабилити.

Выполнение всех этих критериев позволяет поисковым системам распознавать все составляющие странички и вытягивать их первыми в ответ на запросы пользователей.

Контекстная реклама – это размещение объявлений на просторах социальных сетей. Маркетинговая информация может подаваться в любом виде. Это может быть не только текстовое сообщение, но и ролики на YouTube, баннеры на различных сайтах схожей тематики, и пр.

Основные задачи при выборе этого вида сетевого маркетинга:

  • выбрать подходящую платформу;
  • составить привлекательный для целевой аудитории текст;
  • определить, когда и кому будет показан материал.

Чтобы уточнить, сколько стоит контекстная реклама, можно перейти по ссылке https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/ppc/.

Так что же лучше?

Чтобы определить, что же лучше для вашего бизнеса, нужно обратиться к специалистам. Они проведут аудит сайта, выделяет его слабые и сильные стороны, найдут точки роста и посоветуют ту услугу, которая подойдет для вашего случая.

Digital-агенство Космос-Веб с 2004 года занимается ведением рекламных кампаний. Специалисты проведут подготовительные работы, вникнут в специфику сайта, создадут ядро запросов, распределят блюджеты и начнут ведение полноценной рекламы.

Популярное