В Пензе топ-менеджеры «Дом.ru» лично ответили на все вопросы клиентов
- 24 ноября 2015
- 16+
- Служба новостей
В минувшие выходные телеком-оператор «Дом.ru» провел для пензенцев «Клиентский день». Топ-менеджеры филиала на протяжении 2 часов общались с абонентами компании. Всего мероприятие посетило более 100 жителей Пензы. Формат открытых встреч с клиентами реализуется в рамках регулярной практики по повышению качества обслуживания в филиалах «Дом.ru» в 56 городах присутствия.
Мероприятие проходило в современном Сервисном центре «Дом.ru», расположенном в ТРЦ «Пассаж» (ул. Московская, 83). Пообщаться с руководством компании, среди которых были директор по техническому сервису и руководители различных отделов филиала, абоненты приезжали со всего города. Клиенты «Дом.ru» смогли задать интересующие их вопросы представителям компании и получить компетентные ответы и консультации. Кроме того, все желающие имели возможность убедиться в качестве телеком-услуг (цифровое ТВ и интернет), посетив специальную демо-зону, расположенную там же.
Тематика обращений была разная: абоненты уточняли о дополнительных возможностях по получению услуг связи, обращались с вопросами по оборудованию для телесмотрения «Дом.ru TV», подключению дополнительных пакетов телеканалов и использованию сервиса «Дом.ru TV to Go» и другое. Специалисты Сервисного центра рассказали, как легко и просто управлять услугами с помощью Личного кабинета, а также как экономить с помощью Программы привилегий.
«Мы всегда готовы для открытого диалога с клиентами «Дом.ru». Мнение клиентов для нас является приоритетным, поэтому наша основная цель – это получение от них обратной связи на уровне клиентского и технического сервисов, характеристик услуг и отзывов, которую затем мы учитываем в работе по улучшению качества предоставления услуг и обслуживания. Мы не первый раз проводим подобные мероприятия и уже перевели их на регулярную основу», - говорит директор филиала «Дом.ru» в Пензе Петр Бузин.