5 самых распространенных ошибок при производстве режимных табличек

24.06.2024

Режимные таблички используются для уведомления клиентов, покупателей и посетителей о графике работы организации. Их можно установить без согласования, в отличие от рекламной вывески. Однако именно из-за принципиальных различий между двумя форматами возникают ошибки, которые приводят, в том числе, к серьезным штрафам.

Все дело в том, что режимные вывески не могут содержать рекламной информации. Поэтому к их содержанию и форме предъявляются жесткие требования. Расскажем о пяти ошибках, которые предприниматели чаще всего допускают при изготовлении режимных табличек. Обозначим их ключевые свойства и характеристики, отметим правила производства.

ТОП-5 ошибок при изготовлении режимных табличек

Производство может осуществляться только в соответствии с федеральным законодательством и региональными нормативами. Режимные таблички должны соответствовать ряду строгих критериев – только в этом случае их установка может проводиться без предварительного согласования с администрацией.

Каких ошибок важно избегать при производстве режимных вывесок:

  1. Информация на иностранном языке должна быть продублирована корректным переводом на русский язык. Это же требование касается и языков регионов – например, таблички на территории Республики Татарстан отражают информацию о наименовании и режиме работы предприятий на татарском и русских языках одновременно.
  2. Важно использовать только специальные и запатентованные символы. Предприниматели не могут использовать все что угодно. Можно выбрать символ, указывающий на направление работы заведения – например, ножницы, если речь идет о парикмахерской. Или товарный знак, зарегистрированный в Роспатенте.
  3. Нельзя пропускать ключевые сведения – согласитесь, будет странно не указать на режимной табличке график работы компании.
  4. Не допускается использование рекламной информации. Даже завуалированная. Поэтому на табличке может быть указано наименование: парикмахерская «Виктория». Но вот одновременно рекламировать услуги нельзя – неудачное решение: парикмахерская «Виктория», каждая вторая стрижка бесплатно.
  5. Некачественный дизайн – плохо читаемые шрифты, неверный выбор цветов и другие факторы, осложняющие восприятие информации.

Учтите также, что даже при строгом соблюдении требований нормативов, режимные таблички все же могут быть визуально привлекательными. В какой-то степени такие изделия способствуют продвижению бренда, повышению его узнаваемости. Однако использовать любые рекламные слоганы и символы категорически запрещено.

Популярное