Пензячка пожаловалась в Роспотребнадзор на просроченные продукты в сетевом магазине
- 12 декабря 2017
- 6+
- Служба новостей
Жалобу рассмотрят в Роспотребнадзоре
В редакцию progorod58.ru с жалобами на работу сетевого магазина на проспекте Строителей обратилась жительница Пензы Наталья. В течение нескольких лет она из-за близкого расположения торговой точки закупается там продуктами, но качество их оставляет желать лучшего. Руководство магазина, по словам женщины, меры принимать не торопится.
Последней каплейв чаше терпения женщины стал приобретенный в начале декабря йогурт. Срок годности, указанный на его упаковке, — март 2018 года. Фотографию испорченного товара читательница прислала в редакцию.
- Живу и работаю рядом с магазином и вынуждена туда обращаться. Знаю, что жалоб и на продукты, и на готовую продукцию много. Сама не первый год с этим сталкиваюсь. Готовые салаты, плов свежими бывают через раз, замечала испорченные товары по акциям. Такие продукты возвращаю и, судя по всему, в магазине к этому давно привыкли, даже чек не всегда спрашивают, — рассказала горожанка.
Как Вы поступаете, в случае приобретения некачественного товара? Позвоните дежурному репортеру: 8-937-436-46-85, напишите на почту propenza@mail.ru или в нашу группу Вконтакте: vk.com/progorod58.
По словам женщины, ко всему перечисленному в магазине не совсем вежливо обращаются с покупателями. Наталья и ее знакомые пытались самостоятельно разобраться в ситуации: писали коллективные жалобы. Однако результатов от своих обращений к руководству магазина они не увидели. 7 декабря этого года женщина обратилась в региональное управление Роспотребнадзора.
— Жалоба отписана в отдел санитарного надзора и в течение 30 дней будет рассмотрена. Если есть законные основания для проведения контрольно-надзорных мероприятий, то они будут проведены»,- сообщили в ведомстве.
Наталья же считает, что выходом из этой ситуации станет строящийся рядом новый магазин.