Пензенцы-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2

Пензенцы-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2фото от рекламодателя

Пенза – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у пензенцев составила в середине лета 12 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Пензенской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 39% от общего числа туристов. На абонентов от 20 до 30 лет приходится 23% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – пензенцы в возрасте от 40 до 50 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 9%. И лишь 4% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, мужчины из Пензы и области отправляются в поездки чаще женщин – 51% против 49%. Средняя длительность отдыха пензенца в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 12 дней. Реже всего жители Пензенской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 15 дней.

Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Пензы традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Республике Мордовии, Саратовской, Самарской и Ульяновской областям.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2

...

  • 0

Популярное

Последние новости