«Техносила» объединилась с конкурентом, чтобы укрепиться на рынке электроники

Корреспондент vPenze.ru был приглашен на презентацию нового проекта и пообщался с ключевыми лицами компании

Вчера, 3 сентября, в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объединению двух крупных сетевых компаний электроники: «Техносилы» и «Техношока». Портал vPenze.ru оказался единственным СМИ из нашего региона, кто был приглашен на презентацию проекта.

Встреча проходила в центре Москвы, в бизнес-центре «Красные Холмы». На ней присутствовали ключевые люди объединенных сетей: Виктор Гордейчук  - председатель Совета директоров объединенной компании, Юрий Адамович - член Совета директоров объединенной компании и Илья Тимченко - Генеральный директор объединенной компании.
После пресс-конференции был организован фуршет с замечательными блюдами и напитками, на котором каждый из представителей приглашенных СМИ (около 20 человек) мог лично поговорить с каждым представителем объединенной компании в неформальной обстановке. Корреспондент портала vPenze.ru пообщался с каждым из них

Про объединение
По условиям сделки, доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами, которые юридически передали в объединенную компанию бизнес сетей. Обе стороны получают акции в объединенной компании: текущие акционеры получают, соответственно, 30 % («Техношок») и 70 % («Техносила») акций. Места в Совете директоров объединенной компании распределятся следующим образом: 4 человека будет назначено со стороны «Техносила» и 3 человека будут представлены со стороны «Техношок». Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко, который ранее никак не относился ни к одной из объединившихся компаний.

Про возможности
«Обе компании — и «Техносила», и «Техношок» были одними из первых, кто начинал торговлю электроникой в России. За 20 лет эти бренды завоевали доверие миллионов клиентов и часто выступали новаторами в этом сегменте — говорит председатель Совета Директоров объединенной компании Виктор Гордейчук. — Синергия объединения дает нам возможность оптимизировать бизнес процессы и сделать качественный скачок в развитии. В результате объединения мы создаем сильную торговую сеть федерального уровня с более высокими показателями эффективности. Мы планируем использовать лучшие практики обеих сетей для развития сильной объединенной компании. Важно также отметить, что это слияние не последнее на пути дальнейшего развития компании».

Про ближайшие планы
«В первую очередь мы планируем максимально быстро реализовать синергию от объединения двух бизнесов, прежде всего, в сокращении операционных издержек — говорит Илья Тимченко, генеральный директор объединенной сети. В тоже время мы планируем модернизировать и обновить магазины и бренд-имидж с учетом изменений в поведении покупателей, вызванных интернетом. В самом ближайшем будущем рынку будет представлен новый «интернет-ориентированный» формат магазина «Техносила», серьезным образом будут усилены наши онлайн продажи за счет значительных улучшений вебсайта и его функциональности. Мы также открыты для новых сделок — консолидация в сегменте неизбежна, и наш пример уже реализованных синергий показывает, что добавленная стоимость от такого рода сделок для акционеров обеих сторон может быть значительной».


Про потребителей
«Укрепление игроков и слияние брендов — это мировой тренд, — рассказывает Юрий Адамович, член Совета директоров объединенной компании. Современный клиент хочет получить в сети электроники не только огромный выбор официально сертифицированных и завезенных в Россию товаров, причем по хорошим ценам, но и самые последние новинки, разумный совет по подбору покупки, грамотную экспертизу продавцов, возможности провести настройку и установку техники, высококлассную сервисную поддержку купленных устройств и хорошие условия по рассрочке платежей. Все это под силу только крупнейшим компаниям, и возможно, только если в развитие персонала инвестируются значительные ресурсы, обучение по новым товарам проходит постоянно, есть хорошие договоренности с производителями и сильный банковский партнер, безукоризненно налажена логистика и сервисное обслуживание. И мы рады, что объединенная компания «Техносила» все это может предложить своим клиентам — это сильный игрок, который имеет теперь еще больше ресурсов и потенциал для нового этапа динамичного и успешного развития».
Что касается потребителей, то для них объединение компании несет исключительно одни плюсы. Объединившиеся компании хорошо дополняют друг друга. Слияние принесет нам расширение ассортимента, бОльшие скидки для потребителей, новые бренды, а так же широкий географический масштаб. Уже 21 августа произойдет ребрендинг компаний в Питере, где решено открыть вспомогательный офис(главный в Москве). Уже после этого пройдут изменения в регионах. В частности, в Пензе

Краткая справка

"Техносила" – один из лидирующих брендов России в сфере сетевой розничной торговли электроникой и предметами бытовой техники. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя 83 магазина в 57 городах страны.

"Техношок" сегодня – это 39 магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Запада. Первый магазин «Техношок» открылся в 1995 году.

 

Кстати,

...

  • 0

Популярное

Последние новости