Вернут ли остановку на Кирова и как избавиться от машин во дворе?

Руководитель Центра организации дорожного движения ответил на вопросы читателей

В минувший понедельник в редакции прошла «прямая линия», во время которой руководитель Центра организации дорожного движения Олег Володин (далее — О. В.) пообщался с горожанами. Он ответил на ряд вопросов.

 

 

Про остановки

 

- Убрали остановку на улице Кирова перед торговым центром. Мы не просим вернуть саму остановку, но вот без пешеходного перехода очень неудобно, - жалуется Антонина Николаевна.

 

О. В.: Остановку убрали из-за жалоб местных жителей, которых подобное соседство не устраивало. А в этом месте пешеходный переход без остановки не нужен, никакие нормативы тут не нарушаются. Пользуйтесь переходом на площади Ленина.

 

- В Запрудном продлили конечную остановку. Теперь там образовалось автодорожное кольцо, а пешеходного перехода нет, и люди ходят, как хотят.

     

    О. В.: Совершенно справедливо. Будем решать этот вопрос.

     

    - Я каждый день езжу на автобусе маршрута №30. И возвращаться приходится с остановки «Мотоциклетная», потому что около самой остановки нет пешеходных обозначений. Приходится с риском перебегать на Окружной, - говорит Елена Старостина.

       

      О. В.: К сожалению, на улице Окружной, а также на улицах Бурмистрова, Тимирязева и Энгельса, имеются подобные проблемы. Там не восстановлены светофорные объекты и пешеходные знаки. Пензенский УКС пока ведет реконструкцию.

       

      - У Ахунского кладбища уже полгода, как убрали остановку. Но туда приезжает очень много пожилых людей, - сообщил Денис Минин.

       

      О. В.: Это вопрос организации остановок общественного транспорта. Надо позвонить в Управление транспорта и связи. Лучше всего обращаться вам лично, но я тоже подниму этот вопрос.

       

       

      Про светофоры

       

      - На улице Одесской при выезде на трассу М5 нет светофора. Здесь постоянно сбивают дачников и пешеходов. А дальше — 2 подряд светофора. Нельзя ли один из них перенести на Одесскую?

       

      О. В.: По поводу дачников и пешеходов — это общая беда. Водители у нас творят то, что считают нужным, не считаясь с интересами пешеходов. Что касается светофоров на М5, это сфера деятельности федерального учреждения «Поволжуправтодор». На Одесской я никогда не наблюдал большого трафика машин. Все, кому нужно, маневрируют через Кронштадтскую или с правым поворотом уходят в сторону «Петушка». А если вы о левом повороте, то я вообще противник таких маневров.

       

      - Когда будет работать светофор на перекрестке улиц Окружной и Зеленодольской? Очень затруднен выезд со стороны Совхоз-техникума налево из-за плотного потока по Окружной. А в вечернее время и, когда проходят какие-либо мероприятия в «Дизель Арене», и вовсе невозможен.

         

        О. В.: Имеется в виду улица Лермонтова. Этот объект вновь будет работать, когда УКС закончит реконструкцию. Сроки пока неизвестны.

         

         

        Про дорожные знаки

         

         

        - Возле торгового центра, который находится около нас, машины паркуются не вдоль дороги, а поперек. Из-за снега и такого метода парковки дорога становится слишком узкая. Можно ли поставить там какой-то знак, запрещающий стоянку?

         

           

          О. В.: Работа в этом направлении должна быть строго системной. Мы продолжим изучить улично-дорожную сеть, чтобы выяснить, где еще нужно запретить стоянку и остановку, чтобы машины не мешали, в частности, снегоуборке. В течение года, надеюсь, этот вопрос отрегулируем.

           

          - Дорога около школы №65 на Кижеватова,15, и 17, считается проезжей. А там ходят дети. Можно ли запретить на ней движение транспорта? - интересуется Таисия Пронина.

           

          О. В.: Я зафиксировал адрес, посмотрим, что можно сделать.

           

          - На Фабричной, 4, прямо под окнами ездит огромное количество машин. Нам сказали: обратитесь на Некрасова, 24, заплатите деньги, и вам установят лежачих полицейских. А раньше был шлагбаум. Но его убрали, так как не могут проехать машины МЧС.

           

            О. В.: ПДД запрещают в жилых зонах сквозное движение, за это - 1000 рублей штраф. Со шлагбаумом — все верно. А искусственные неровности — это дело рук самих жителей. Вы вполне можете скинуться и установить знаки и накатать неровности. Подобная практика началась с дома на проспекте Победы. Ограничительный знак не был предусмотрен проектом, но жители составили протокол, мы по договору с УК знак установили, и сейчас люди живут спокойно, а дорожный знак принадлежит их УК. И сейчас в городе десятки частных знаков. Если речь идет о жилой зоне, то знаки устанавливаются комплектом, установка одного комплекта в целом не дороже 8 тысяч.

             

            - Я живу на Московской, 84. Между моим домом и Московской, 86, все расстояние забивают машинами. Как проезжать? Тут и спецтехника не проедет, - говорит Василий Инжеватов.

             

            О. В.: Проект организации дорожного движения в Пензе обустройство внутридворовых территорий не предусматривает. Эти вопросы должны решить вы на общедомовом собрании. А УК исполняет ваше решение. Директор управляющих компаний Ленинского района — Олег Сорокин. Это очень ответственный и деятельный руководитель. Сначала свяжитесь с ним.

             

             

            - Меня интересует, планируются ли какие-либо действия в районе развязки на Гагаринский путепровод с улицы Пролетарской. Если выезд на путепровод в направлении Суворова будет по-прежнему осуществляться через находящийся там магазин, невзирая на постоянно разгружающиеся машины и как следствие - заторы, почему до сих пор отсутствует информационный знак, стоявший ранее перед поворотом к магазину? И кто отвечает за качество дорожного покрытия перед этим магазином? Осенью заасфальтировали ямы по Пролетарской до выезда на мост и с другой стороны, от конца магазина до путепровода, а самые большие ямы вдоль самого здания просто засыпали мелким щебнем, от которого уже через неделю ничего не осталось.

             

            О. В.: Никаких действий в районе этой развязки не планируется. Такой вариант движения самый безопасный. Насчет знака: его периодически сбивают, а мы его регулярно восстанавливаем. По поводу состояния проезжей части перед магазином мы совместно с ГИБДД будем разговаривать с руководством предприятия.

             

            - Я живу на Вяземского, 37. У нас кооперативный дом. Раньше между домами №37 и №43 было движение только в сторону Арбекова, так как стоял указательный знак. А теперь его убрали, и движение стало двусторонним, и выйти из дома невозможно, - жалуется Анна Галыш.

             

            О. В.: Вам нужно подсказать вашему председателю, чтобы он связался с нами. Номер — 999-015. Мы объясним, что нужно предпринять.

             

             

            Про разное

             

             

            - Раньше дорога на улице Бородина была совершенно разбита, но, наверное, благодаря тому, что здесь вырос Самокутяев, ее заасфальтировали. Теперь у Дома ветеранов появилась настоящая ловушка для пешеходов. У развязки в 3 стороны на углу некуда деться, приходится идти по проезжей части. А машины по такой хорошей трассе носятся с огромной скоростью, - говорит Анатолий Колосков.

             

              О. В.: Видимо, дороги сделали, а про тротуары, как обычно, забыли. За содержание уличнодорожной сети отвечает Департамент ЖКХ, директор — Владимир Борисович Мутовкин. Я эту информацию ему обязательно передам.

               

              - Я живу на Новогражданской. Подскажите, насколько расширят улицу Пушкина и будет ли сноситься моя улица? А то у нас ветхие дома, может, нас переселят в новостройки? - интересуектся Раиса Щекина.

               

                О. В.: Это уже вопросы градостроительства. Насколько я знаю, по генплану идет снос до Ключевой. А на Новогражданской имется сверхнормативный уклон.

                 

                В настоящее время весь транспорт в дальнее Арбеково может попасть только через одно место - кольцо на улице Стасова. И если вдруг на этом кольце что-то происходит, стопорится весь транспорт. Для разгрузки этого узла предлагаю два варианта: первый - соединить перемычкой улицу Лядова с улицей Стасова через Горбольницу №6 - расстояние около полукилометра. Или второй - сделать сквозной проезд по улице Ладожской вдоль железной дороги.

                 

                  О. В.: Надо обдумать. Я пока возможности для обустройства такой перемычки не вижу.

                   

                  Будут ли пешеходы в Пензе в обязательном порядке носить фликеры, то есть светоотражающие браслеты? - спрашивает Игорь Буртаев.

                   

                  О. В.: Трудно сказать. В Москве их сейчас в добровольном порядке раздают детям.

                  ...

                  • 0

                  Популярное

                  Последние новости