Первая автопремьера нового года: Mazda 6 (ФОТО)

Один из самых долгожданных автомобилей года был представлен в паре со второй новинкой японского автоконцерна

В субботу, 26 января, в "Автолоцмане" состоялась презентация нового автомобиля Mazda 6. Перед началом мероприятия организаторы пообещали зрителям еще один сюрприз, помимо нового автомобиля.


 

История модели


Сначала, конечно же, была поведана история самого автомобиля. Впервые эта модель вышла с конвейера в 2002 году, а в 2003 году уже начала продаваться в России. Тогда она стала первой в новом модельном ряду компании. Сейчас этот автомобиль по праву считается флагманским.

В 2007 году внешний вид автомобиля был существенно доработан. Японским дизайнерам удалось сохранить "породу" автомобиля, подчеркнув стремительность обводов кузова. К тому же, если первое поколение вышло на общей с Ford Mondeo базе, то для второго поколения платформа была разработана своя.

Также, во втором поколении автомобиль вышел как седан, хэтчбэк и универсал, хотя последний тип кузова в Россию не поставляется. Также, как и автомобили с моторами объемом 3 литра.
 

 

Третье поколение

 

Новое, третье поколение Mazda 6 вывело автомобиль из класса молодежных в представительский класс. Обводы кузова стали более плавными и выразительными. В этом автомобиле в полной мере представлены все возможности новейшей технологии SKYACTIV и дизайна "KODO - душа движения". Это сказалось на всем полностью автомобиле и на его манере держаться на дороге.

Кузов стал легче и жестче. Это в лучшую сторону сказалось на качестве управления. Также доработан двигатель, который обладает максимально возможным для бензинового двигателя коэффициентом сжатия, что повышает его мощность и снижает уровень загрязнения. Продумана безопасность водителя, пассажира и пешеходов, а это для многих является не самым последним показателем.

После того, как было снято шелковое покрывало, перед взором зрителей предстала виновница торжества. Все желающие смогли посидеть в салоне машины, пофотографироваться и просто ознакомиться с этим автомобилем.

 

Внутреннее убранство


 


Заглянуть в салон довелось и мне. Конечно же, ощущения не сравнить ни с чем. Мягкая кожа, электрорегулировки всего, что только нужно и можно регулировать. Интуитивно понятное управление - кнопки и сенсоры сами ложатся под пальцы. Подрулевые переключатели кажутся монолитными, но, в то же время, нет никаких проблем с переключениями режимов фар и круиз-контроля. Кстати, управление последним вынесено на один из переключателей. Не нужно отвлекаться и искать спрятанный куда-то отдельный рычажок системы. Сам салон очень просторный и в нем с комфортом разместятся пять человек. Однако, предусмотрена и перевозка багажа. Багажник просторный и, в случае необходимости, заднее синение можно сложить, увеличив объем отсека. При чем кнопки, а точнее - тяги откидывания сидений находятся в самом багажнике, что максимально облегчает задачу.

Чисто мужское желание поковыряться и все посмотреть погнало меня заглянуть под капот. Там "поселился" двухлитровый бензиновый мотор, коробка передач и прочие устройства и агрегаты. Все подкапотное пространство устроено очень эргономично и, в то же время, до любой детальки можно спокойно дотянуться.

 

Неожиданный сюрприз



В завершении вечера всем пришедшим был преподнесен обещанный сюрприз: в зал плавно въехала новая Mazda CX-9. После небольшого описания все зрители также смогли ознакомиться с этим автомобилем.

Эта машина позиционируется как семиместный полноприводный представитель класса SUV. Шикарнейший салон, продуманный до мелочей, комфортные сидения, на которых может поместиться любой водитель. Это действительно "старший брат" Mazda 6 как в плане размеров, так и в плане мощности. Под капотом стоит двигатель V6 объемом 2.7 литра, который способен выдать 277 лошадиных сил. Этот автомобиль также вобрал в себя все лучшее от технологии SKYACTIV. Двигатель настолько тихий, что, даже стоя рядом с машиной, невозможно понять, работает он или заглушен. Для того чтобы полностью оценить новинку, я посидел и на передних местах, и на среднем ряде. На третий ряд сидений я не полез: они явно рассчитаны на детей. Однако, простого взгляда хватило, чтобы понять, что даже в дальней поездке у высокого человека на третьем ряду особых проблем не возникнет.

 

Небольшой итог

...

  • 0

Популярное

Последние новости