Маршрутчиков злят просьбы пассажиров о билетах

Вместо 1 водитель выдал журналисту сразу 14 штук

Недавно мы писали о том, что с 1 января пассажир общественного транспорта, получивший во время маршрута какую-либо травму, может рассчитывать на страховку. Но это только в том случае, если у него на руках будет билет. Мы задались вопросом: как быть пассажирам маршрутных такси? На это нам ответила психолог организации ООО «Меркурий» Оксана Кузьмина. Она порекомендовала спрашивать билеты у водителей.

- Именно так я и поступила на этих выходных. Водитель маршрутки сначала не понял моей просьбы, а потом выдал мне 14 билетов сразу. Объяснив это тем, что, во-первых, их все равно никто не берет, а во-вторых, еще потому, что я отвлекала его своими просьбами от дороги. Возник вопрос: зачем же все эти старания по принятию нового закона и поиска страховых компаний, если все равно никто не сможет воспользоваться всеми благами нового законопроекта? 
 
Как пояснил главный специалист по организации и осуществлению пассажирских перевозок МУП "ППП" Максим Иванкин, билеты должны висеть около двери или позади водителя, а не рядом с ним, как это часто можно увидеть в большинстве маршрутных такси. Тогда проездные документы будут доступны всем.
 
По словам Максима Александровича, сейчас пересматриваются правила пассажирских перевозок в маршрутных такси. Возможно, к апрелю ситуация улучшится. Но пока нельзя сказать точно, случится ли это и что именно изменится.
 
Это не единственный закон, вступивший в силу с 1 января. Также сначала этого года ограничена продажа алкоголя.

...

  • 0

Популярное

Последние новости