Пробок на Бакунинском мосту, ГПЗ и Маяке больше не будет?
- 11 января 2013
Депутаты составили схему движения транспорта по правому берегу Суры
Движение транспорта на участке от Бакунинского моста в направлении улицы Измайлова, а также Заречного и района засурья, в целом, будет упорядочено. Об этом заявили депутаты Пензенской Городской Думы.
Работа по мониторингу транспортных потоков и выработке вариантов решения проблемы заторов в районе железнодорожного моста у Горбатова переулка, на улице Транспортной, в микрорайоне Маяка и близлежащих улицах, завершена.
- Депутаты, учитывая обращения жителей правого берега реки Суры, - пояснил Глава города Юрий Алпатов, - предусмотрели в муниципальном бюджете финансовые средства на реализацию долгосрочной целевой программы по безопасности дорожного движения. Это позволит грамотно организовать транспортные потоки из центра города на ГПЗ, в Ахуны, Заречный, на Барковку и в обратном направлении.
Для этого улично-дорожная сеть должна быть оснащена техническими средствами организации дорожного движения.
- Кроме того, снять напряжение в районе Бакунинского моста поможет ввод в строй моста по бычкам плотины ТЭЦ, реконструкция которого ведётся оперативными темпами, - отметил заместитель председателя городской Думы Виктор Кувайцев. – Предложения по улучшению дорожно-транспортной ситуации будут реализованы в 2013-м году.
Была представлена оптимальная схема движения на сложном участке от Бакунинского моста на правом берегу реки Суры.
- Во-первых, на перекрёстке Измайлова-Стрельбищенская чрезвычайно востребован левый поворот в сторону центра, поэтому необходимо грамотно организовать его, установив светофорный объект.
- Во-вторых, отрезок Измайлова-Парковая-Автономная предполагает движение направо в один ряд, но нетерпеливые водители выстраиваются во второй, а то, и в третий поток, образуя тем самым затор. Здесь предполагается оставить только одну полосу движения.
- Самая проблемная развязка – площадь Маячка – район больницы №2, улиц Бумажников и Парковой. Там также имеется избыточное пространство, которое «провоцирует» нагромождение автотранспорта, хаотично выстраивающегося в несколько полос и, тем самым, тормозящего общее движение. Поэтому специалистами рекомендовано убрать лишнее пространство с помощью направляющего «дорожного островка», упорядочив тем самым движение автомобилей.
- Кроме того, предложено в районе больницы №2 выделить отдельную полосу для общественного транспорта.
- Что касается движения из центра города в сторону улицы Измайловой, то при выезде из железнодорожного тоннеля для транспорта, направляющегося в район Маяка, будет разрешено движение прямо. Таким образом, это несколько разгрузит поток, уходящий направо.
По мнению специалистов, комплекс данных мер позволит в данной зоне грамотно организовать транспортные потоки, сделать ситуацию управляемой. Установка технических объектов улично-дорожной сети правобережья должна быть завершена во втором квартале 2013 года.