В Пензе появился автомобиль за 50 миллионов (ВИДЕО)

Машина с американскими номерами проехала ночью по городским улицам

Недавно в соцсетях появилось видео с необычайно дорогим автомобилем с американскими номерами. Автомобиль ехал по ночному Нижнему Ломову. Ролик короткий, длится всего 40 секунд, но автора видео настолько поразил внешний вид машины, что он снял авто в деталях, что и позволило его идентифицировать.

 
Оказалось, к нам заглянула одна из самых редких и дорогих машин мира - Koenigsegg CCX. Ее стоимость - от 24 до 56 миллионов рублей. В России на данный момент всего одна такая машина.

 

Автомобиль был замечен на автозаправке трассы М5. По словам очевидцев, он двигался в сторону Москвы.

Справка vPenze.ru

Двигатель
В CCX используется созданный и собранный Koenigsegg, полностью алюминиевый, 4700 см³ V8 двигатель, основанный на архитектуре Ford Modular, усиленный центробежными нагнетателями Rotrex с давлением наддува 1.2 и степенью сжатия 8,2:1. Двигатель развивает мощность в 806 л. с. (601 кВатт) и крутящий момент 920 Нм при использовании бензина с октановым числом 91 (стандарт США), 850 л. с. (634 кВатт) при использовании бензина с октановым числом 95 (Евро стандарт) и 900 л. с. при использовании биотоплива.
 
Кузов
Двухдверный двухместный. Кузов сделан из углеволокна (карбона) армированного кевларом и специального лёгкого материала для съёмной крыши.
 
Подвеска и тормоза
Передняя и задняя подвеска: Двойные вильчатые рычаги, настраиваемые гоночные газо-гидравлические амортизаторы. Регулируемый электронным образом клиренс.
Передние и задние тормоза: Вентилируемые дисковые Ø 362 мм, ширина 32 мм. Используется продвинутая система контроля Koenigsegg.
 
Опционально:
Передние тормоза: керамические дисковые Ø 380×34 мм.
Задние тормоза: керамические дисковые Ø 362 мм.
 
Диски
Koenigsegg, из сплава магния с центральной гайкой крепления.
Опционально: Карбоновые / Магниевые диски
Спереди: 19" x 9.5"
Сзади: 20" x 12.5"
 
Шины
Michelin Pilot Sport 2
Ненаправленные, с асимметричным шагом.
Спереди: 255/35-19" (Y)
Сзади: 335/30-20" (Y)
 
Производительность
Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) 3.1 секунд
Максимальная скорость: 405+ км/ч (252+ миль/ч), с дополнительным задним спойлером из углеволокна — 370 км/ч (230 миль/ч)
Тормозной путь: 31 метр (100-0 км/ч)
 
Трансмиссия
Специально разработанная 6-ступенчатая коробка передач Cima.
Сцепление: Двойная пластина, Ø 215 мм
Передаточные числа:
Final Drive: 3.545
1-я передача: 2.875
2-я передача: 1.773
3-я передача: 1.267
4-я передача: 1.000
5-я передача: 0.833
6-я передача: 0.711/0.733
Задняя передача: 3.000

...

  • 0

Популярное

Последние новости