Вопрос-ответ: "Как вернуть деньги за испорченный товар, если магазин в Пензе закрылся?"
- 5 июня 2015
- 0+
- Анна Волкова
Консультирует юрист по гражданским и арбитражным делам Иван Цыбулин
Что делать, если сетевой магазин закрылся, а деньги за испорченный товар владельцы торговой точки не возвращают? Выход один - писать заявление в отдел по защите прав потребителей.
В редакцию портала vPenze.ru обратилась пензячка. Любовь Беляева вот уже который день не может найти в областном центре магазин, который ранее располагался практически в каждом районе Пензы.
"Ситуация такая. Я купила там микроволновку. Она у меня сломалась, спустя некоторое время. Я отнесла ее в сервисный центр. Из сервиса позвонили и дали бумагу, что восстановлению не подлежит. Целый день по Пензе ходила по указанным адресам, где располагаются этим магазины. Однако, они закрылись, и там уже находятся другие торговые точки. Как вернуть мне деньги или обменять товар в этом случае?", - спрашивает Любовь Беляева, пострадавшая.
На вопрос отвечает юрист по гражданским и арбитражным делам Иван Цыбулин.
"В данном случае ей необходимо обратиться за помощью в отдел по защите прав потребителей и составить там заявление с описанием ситуации и с просьбой разобраться в ней", - сообщает Иван Цыбулин, юрист.
Также правозащитник отмечает, что пензячка может обратиться в суд с жалобой на предпринимателя и вернуть таким образом свои деньги.