Просроченный товар в магазине — повод обратиться в пензенский Роспотребнадзор

В редакцию progorod58.ru поступают жалобы на продажу в магазинах просроченных продуктов

В Пензе обнаружили в торговой точке товар с истекшим сроком годности. Продукцию обязаны убрать с прилавка. Если подобное повторится — обращайтесь в Роспотребнадзор, но сначала оставьте запись в книге жалоб.

Нередки случаи, когда в пензенских магазинах встречаются продукты с истекшим сроком годности. Вот и сегодня, 10 августа, читательница портала progorod58.ru пожаловалась, что снова наткнулась на просроченное молоко.                                                                                         

Роспотребнадзор проверяет организации и предпринимателей раз в 3 года, если до этого момента не поступят жалобы от потребителей 

Мы узнали в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области, что в этой ситуации делать покупателю. Пресс-секретарь Вера Быкова пояснила, что работники магазинов должны своевременно убирать просроченный товар с прилавков. Продавать его — значит нарушать требования технического регламента Таможенного союза и российского закона о защите прав потребителей.

За нарушение требований технических регламентов грозит ответственность по части 2 статьи 14.43 КОАП РФ:

  • граждан оштрафуют на сумму от 2 до 4 тысяч рублей,
  • должностных лиц - на сумму от 20 до 30 тысяч рублей,
  • предпринимателей - на сумму от 30 до 40 тысяч рублей,
  • юридических лиц - на сумму от 300 до 600 тысяч рублей.

При повторном нарушении  штрафы возрастут. Например, юридические лица могут быть оштрафованы на сумму до миллиона рублей.

- В ситуации, когда вы впервые столкнулись с просроченным товаром в магазине, достаточно пригласить администратора и потребовать, чтобы при вас товар убрали с продажи, - комментирует Вера Быкова. - Если администрация не выполняет Ваше требование, или Вы повторно сталкиваетесь с нарушением, то оставляйте запись в книге жалоб и предложений и обращайтесь в Роспотребнадзор. Сделать это можно как через письменное заявление, так и посредством интернета, заполнив форму на сайте.

А вы сталкивались с просрочкой в магазинах? Ждем ваших комментариев и фото.


Не забудьте указать свои контактные данные, включая адрес, куда направлять ответ, телефон. В Роспотребнадзоре ответят в течение 30 дней, но этот срок может существенно сократиться, если вы укажете подробные данные недобросовестного продавца — его наименование, адрес нахождения, ОГРН.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости