Что будет с кондуктором, который заставил пензячку выйти из автобуса?

Директор МУП «Пассажирские перевозки города Пензы» ответила на этот вопрос

15 октября, в объединенную редакцию газеты "Pro Город" и портала vPenze.ru обратилась пензячка, которая рассказала, что кондуктор заставила выйти ее из автобуса с "крупной" купюрой в 500 рублей.

- Я села в автобус, что ходит по маршруту "82 С", на остановке "175 универсам", в промежутке между 12 и 13 часами дня. Но доехать до центра у меня не получилось, кондуктор заставила выйти меня на остановке у Ленты, - начала Анна Алипова.

Как рассказала девушка, деньги для оплаты проезда у нее были, но ее все-равно высадили

- У меня была купюра в 500 рублей, с которой у кондуктора не оказалось сдачи, хотя был разгар дня и она скорее всего уже набрала мелочи. И 13 рублей, которых не хватало для оплаты проезда, и к сожалению как я не искала, ни в одном кармане не оказалось злосчастного рубля, - продолжила девушка.


Вчера вечером портал vPenze.ru публиковал полную версию всей этой истории и обещал, опубликовать комментарий Любименко Ольги Андреевны, директора предприятия пассажирского транспорта МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы». Вот что она сказала:


Мнение специалиста:

- Такое поведение кондуктора не допустимо! Однозначно, что эта женщина будет лишина премии, - сказала Ольга Любименко. - И если этот случай был действительно в обеденное время, то скорее всего она уже набрала достаточную сумму, чтобы дать девушке сдачу. Если же нет, то она могла попросить девушку подождать, когда она наберет нужное количество денег.


Что делать если возник конфликт?

Так же, журналист портала vPenze.ru выяснил у Ольги Андреевны, что нужно делать если между вами и сотрудниками общественного транспорта возник конфликт.

- Бывает конечно всякое, но если вам нахамили, и тем более, выгнали из салона автобуса, то любой желающий может обратиться к нам в МУП «Пассажирские перевозки города Пензы» с жалобой, - начала  Ольга Любименко. - Сделать это можно очень просто! Достаточно позвонить по телефону и рассказать что случилось. Для этого есть 2 номера на выбор:

Первый - это телефон доверия, который должен быть расклеен во всех автобусах и троллейбусах, что находятся в нашем ведомстве.

Второй - это телефон приемной: 42-01-13, секретарь которой обязана принимать все жалобы жителей.


Что нужно указать в жалобе?

Как оказалось, какую-то строго установленную информацию указывать не обязательно, это может быть все что угодно.

- Во время какого-либо конфликта жителям не нужно запоминать что-то конкретное. Достаточно запомнить хоть что-то, - продолжила Ольга Андреевна. - Например это может быть: время, номер маршрута, фамилия и имя кондуктора, регистрационный номер автомашины или другие приметы. У нас работает система ГЛОНАС, поэтому практически всегда мы с легкостью можем вычислить какой автобус был в то или иное время в каком-то конкретном месте.


 

Важно!

МУП «Пассажирские перевозки города Пензы» обслуживает не все автобусы и троллейбусы города! В их ведомство входит только 25 автобусных и 7 троллейбусных маршрутов, а также 33 дачных маршрута.
 
Маршруты автобусов большой вместимости – № 1, 3, 4, 4п, 7, 8,  9а, 9м, 11, 14, 14к, 18, 18а, 20, 21, 22, 27, 30, 33, 37, 42, 52, 53э, 82с, 99;
Троллейбусные маршруты – № 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9.
 

 

 

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости