Наверх

Чем отличаются машина от перекупа и машина от хозяина?

Будьте осторожны при выборе б/у машины

В этой статье специалист по автоподбору Дмитрий Коробовцев  покажет разницу в автомобилях от перекупа и от хозяина на примере двух одинаковых авто.

Kia Rio из предыдущей статьи, с таким пробегом на щитке.и Hyundai Solaris с таким пробегом:

Пусть вас не смущает, что разные марки, все мы знаем, что это одинаковые машины. Обе машины я смотрел одному и тому же человеку и он очень рад, что отказался от покупки Рио. Фотографии постараюсь выложить идентичные. Поэтому в браузере можете открыть сразу два поста и листать сравнивая фото.

Начнем
Если кому не хочется читать статью про Рио, то скажу свое заключение. Машина оказалась смотана и не соответствовала описанию. И продавал ее перекуп, естественно без сервисной книги.

Солярис же продавал хозяин и пробег у авто подтвержден сервисным обслуживаниемПо телефону, не утаивая, рассказали про окрас капота.Но это было не ДТП, и капот покрасили, не снимая

болты на месте

Кстати, сама машина

2014 год выпуска. Цена к покупке 500 000 рублей без зимней резины

И, заметьте, номера настоящиеРезина заводская

Год выпуска резины совпадает с годом выпуска авто

Запаска в машине лежит такая, как и должна — в новом состоянии.А вот такая лежала в перекупкой Рио. В предыдущей статье не хватило места ее поставить, поэтому приложу вам здесь для сравнения.

Укатанная. Никак иначе

Перейдем к салону.

Фото сидения

Беглым взглядом состояния похожи. Но есть разница. Во-первых, салон не надраен у соляриса и, соотвественно, химчистку сидениям не делали, а во-вторых, нет просиживания по центральной подушке и боковая поддержка еще не потеряла свою форму.

Фото руля.

Руль потерт, и это неприятно взгляду. Но это естественный износ кожи. На этой машине на таких пробегах и никто его не скрывает.

Ручка КПП

Материал так же сношен. И кожа на ручке не отличается по фактуре от кожи на руле. Это важно.

Блок кнопок на водительской двери

Вообще нет износа по кнопкам

Подрулевой переключатель

Пиктограмма как новая

Рулевой вал

Вообще без ржавчины. А вещь-то с одного завода

Подкапотка не мытая и видно, что течей нигде нет.И сама крышка маслозаливной горловины.

По ней отлично видно, что нет никакой эмульсии и нагара в двигателе.

Но есть и недочеты. Например, ржавая опора двигателя

Машина гаражного хранения. Гараж не отапливаемый, и опора "зацвела". На рио с опорой нет такого, кстати.

А аккумулятор родной стоит. Пусть и пыльный, но видно что обслуженный, так клеммы смазывают только у диллера. У Рио кстати аккумулятор был уже замененный

Вот я вам показал два автомобиля. Разница в них приличная. Для тех, кто понимает. Но для обывателя первый будет интересней, потому что на щитке меньший пробег, полированый кузов, вылизанный салон и намытая подкапотка. В такую машину приятней садиться и осматривать все чистое.

Хозяйская машина наоборот была без полировки, без химчистки салона и с грязной подкапоткой. Ее показывали так, как есть, не готовя к продаже. В плане предпродажной подготовки она — полная противоположность. И обычному человеку такая машина приглянется в меньшей степени.

Но мне такие машины смотреть намного приятней. Все видно сразу как относились к машине и как ее эксплуатировали. А сделать химчистку салона, полировку кузова и мойку двигателя можно всегда и самому, предварительно сторговав у хозяина на это определенную сумму денег. Это не сложно. Зато вы получите себе максимально честную машину.

Как итог получается, что машина, у которой заявленный пробег больше, имеет намного лучшее техническое состояние, нежели той, у которой на щитке меньше. Но это мало для кого имеет значение, ведь люди едут смотреть сначала те машины, у который в объявлении пробег указан меньше, и зачастую до других машин не доезжают.

Будьте осторожны при выборе б/у машины.

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru