Наверх

Может теперь дозвонюсь: пензенский горводоканал расширил Call-центр

Возрастное ограничение:
На звонки пензенцев будут отвечать оперативнее/Фото из архива "Pro Город"
В организации заявили, что хотят улучшить сервис

В Пензе Горводоканал расширяет штат  Call-центра. Об этом сообщает пресс-служба организации.
 


Повышение качества обслуживания клиентов по обработке входящих звонков в настоящий момент является приоритетной задачей «Горводоканала». Сейчас в Call-центре ежедневно работает 4 специалиста. В ближайшее время планируется расширить  состав до 6 человек. Это позволит на треть сократить нагрузку на каждого сотрудника, - сообщили в организации.
 

По информации сотрудников ежегодно на "горяую линию" поступает около 10 000 звонков. Позвонив, можно задать любые вопросы, связанные с начислениями, показаниями приборов счетчиков, получить информацию по заключению договоров по водоснабжению и водоотведению.
 

Call-центр оснащен современной  техникой, программным обеспечением и каналами связи, позволяющим одновременно принимать до 10 входящих вызовов.
 

Горожанин Алексей Бутаков прокомментировал новость:


Приходилось да звонить с вопросами, бывало передавали показания счетчика по телефону, ждать долго надо ответа. Может теперь будет нормально дозваниваться, удобно бы было, - сказал молодой человек.

Телефон «горячей линии» 20-00-19 доступен с понедельника по пятницу с 8 до 18 ч. без перерыва на обед.

ЖКХ
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru