“Bierhaus”: мнение посетителей
- 24 мая 2012
Пензенец делится впечатлениями от посещения этого заведения
Всем привет! В пивной ресторан “Bierhaus” меня пригласил управляющий этим заведением, аргументировав это интересом к моему мнению.
Но торопиться с визитом я не стал, так как возможны дополнительные приготовление, да и персонал мог быть предупрежден о визитею. Определенно, такое приглашение меня удивило, и, конечно, порадовало.
Сразу скажу, что я давно собирался посетить это заведение, но повода не возникало, поэтому подобное приглашение оказалось очень кстати.
Это был мой первый визит в “Bierhaus”, но, забегая вперед, скажу, что он далеко не последний. Пивной ресторан “Bierhaus” входит в ресторанный холдинг “Соль&Перец”, как и суши-бар “Сакура” о котором я писал ранее.
Самые мои ранние воспоминания об этом заведении относятся к 2003 году, то есть история этого заведения насчитывает уже почти 10 лет, что по пензенским меркам жизни заведений - солидный срок, заслуживающий уважения.
После визита мне стало ясно, чем обусловлена такая длительная и успешная жизнь. Но обо всем по порядку. Наш заказ: - пиво нефильтрованное “Бирхаус” - 2 бокала, (по 130 рублей) - фруктовый фреш - 2 стакана, (110 рублей и 130 рублей) - картофель, запечённый с беконом и сыром - 2 порции (по 240 рублей) Стоимость заказа составила 980 рублей.
Информацию о ценах можно узнать на их сайте ( http://www.restoran-bierhaus.ru/menu/ ) к нему мы вернемся чуть позже.
Что не понравилось:
1. Кнопки вызова официанта нет. Это уже становится стандартным пунктом. Но в этом случае отсутствие подобной системы даже не минус, а рекомендация. Когда, мы были в этом заведении, гостей было не много, и работало всего несколько официантов. Но никаких замечаний к их работе нет.
Пустую посуду убирали еще до того как она коснётся стола, пепельницу меняли после каждого моего затушенного бычка, периодически подходили и спрашивали, нуждаемся ли мы в чем-нибудь.
Все же, уровень заведения обязывает персонал быть на высоте, но иногда могут возникнуть ситуации, когда официант жизненно необходим.
2. Меню - подставки на столе, содержащие основные позиции меню. Честно говоря, неприятно, когда бумажные глянцевые подставки прилипают к рукам и пытаются оторваться от стола. По моему мнению, было бы правильно убрать одно подобное меню в холдер и поставить на стол.
Тем более, этот самый стол сделан из красивого натурального дерева, и скрывать его за подложками - преступление. К тому же, эти картоночки несколько поистрепались и требуют замены после каждого гостя, что накладно.
3. Фреши были теплые. Ну, тут и добавить нечего. Майская жара диктует свои требования к температурным показателям напитков.
Что же понравилось:
1. Вкусная кухня. Даже таким простым блюдом, как запеченная картошка, можно наслаждаться. Время приготовления составило около 25 минут, которые проходят незаметно под напитки. Я специально заказывал блюдо, которое умею готовить и знаю, каким должен быть его вкус. Поэтому оценить его могу объективно, к тому же обычно повара лажают именно в простых блюдах, не требующих особых умений, но тут все обошлось. Теперь мне хочется попробовать все позиции меню.
2. Работа официантов. В “Bierhaus” она не вызывает нареканий. Это второе заведение, в котором я оставил официанту чаевые.
3. Оформление и обстановка заведения. Люблю заведения, в которых много внимания уделяют мелочам, а выражается это в оформлении: различные картины, расписные тарелки, вырезанные из дерева фигурки. Все это создает уют, делает обстановку более приятной и домашней. Это выражено во всех трех залах, которые оформлены в разных стилях. К сожалению, VIP мне оценить не удалось, но я думаю, там не менее комфортно.
4. Wi - fi от Дом.ру. Наличие приличного беспроводного интернета - большой плюс.
5. Хорошая вытяжка. Даже за одном столом можно курить, не опасаясь потерять собеседника в клубах дыма. Кстати, именно оформление отличает все заведения ресторанного холдинга “Соль&Перец”, директора и владельцы заведений подбирают грамотных дизайнеров.
Если вы владеете информацией, кто создает такие чудесные интерьеры, поделитесь информацией.
В одном из залов оборудовано место для музыкантов, но, к сожалению, не удалось услышать живую музыку, так как, скорее всего, выступления проходят по выходным. У данного пивного ресторана присутствует даже свой сайт.
Конечно, внешний вид его далеко не современный, но заинтересовала страничка с рекордами (http://www.restoran-bierhaus.ru/book/) . Жаль, что, скорее всего, традиция фиксировать новые рекорды пропала, хотя, определенно, добавляла бы интерес к заведению.
Напоследок, небольшой совет. Приносите вместе с первой кружкой пива сухарики, как это делают в “Ван Миллере”. Предоставляются они гостям бесплатно, но позволяют скоротать время за пивом в ожидании основных блюд.
К тому же, под сухарики можно выпить больше пива, и такая приятная мелочь поможет увеличить продажи пива. Подведем итог всему вышесказанному. “Бирхаус”, определенно, приятное во всех смыслах заведение.
Лучшего места для деловой беседы или даже для романтического ужина сложно представить, тем более, что место в одном из трех залов точно найдется. Но, как вы понимаете, за качественный и приятный сервис, вкусную кухню и прохладное пиво придется платить из своего кошелька, ведь средний счет на двух человек будет составлять 1000 - 1500 рублей.
PS. Прошу прощение за фотографии. Как всегда, напоминаем вам, что все наши заметки не являются рекламой или клеветой на то или иное заведение и основаны только на личном опыте.
Читайте и комментируйте наши прошлые обзоры: Доставка суши и роллов от «Ролл Холл». Часть I, Доставка суши и роллов от «Ролл Холл» часть II, Суши – бар «Сакура». Часть II, Доставка суши и роллов от «Автосуши». Часть I , часть II,Доставка суши и роллов от суши - бара "Манга", Суши - бар «Красный дракон». Часть I , часть II,Итальянский ресторан “IL Patio”. Часть I, часть II, Relax - cafe “Фараон Hall”, Суши - бар “Мандарин”.