Оконным компаниям рассказали, как сделать нужную рекламу

Оконным компаниям рассказали, как  сделать нужную рекламу

Корпоративный тренер "Pro Город" раскрыл секреты позиционирования в СМИ

На форуме оконных компаний сейчас выступает корпоративный тренер газеты "Pro Город" Эльвира Кузнецова.  Бизнесменам она раскрывает секреты правильной рекламы:

Заголовок должен быть понятным и привлекать внимание.  Нужно помнить, что 80 процентов  читателей  принимают решение о чтении статей именно по этому принципу, - говорит Эльвира.

 При создание самого текста, нужно делать акцент на чем-то одном. Если вы создаете  макет, давайте ему"больше воздуха", не перегружайте его.

Помните о достоверности. Учитывайте контент СМИ и его целевую аудиторию.

 Не забывайте  менять макеты. Так, после 3-4  выпусков, его пользователи перестают замечать.

Напомним, что сейчас  в "Чистых прудах"  проходит форум для представителей и дилеров оконных фирм, который организовала  компания "Панорама".

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости