Наши в Сочи. Корреспонденты "Pro Город": «Волонтеры исчезают в полночь»
- 14 февраля 2014
- 16+
- Служба новостей
Ночью жизнь в Сочи вовсе не думает утихать
Портал vPenze.ru писал о том, что освещать события Олимпийских игр будут наши корреспонденты: Наталия Бешкарева и Алексей Филиппов, отправившиеся на днях в самое сердце Олимпиады - Сочи. Своими впечатлениями поделился корреспондент "Pro Города" Алексей Филиппов.
Волонтер ночью - большая редкость.
Днем, что в Сочи, что в Адлере найти волонтера, чтобы обратиться к нему за помощью, проще простого – они всюду. Но ситуация меняется с приходом ночи. Ночью, еще до полуночи, волонтеры в городе – большая редкость, а если они все-же встречаются, то как-то быстро выпадают из виду.
Можно было бы предположить, что ночью в Сочи туристов нет, но это глубокое заблуждение и дело не только в желании людей гулять и веселиться. Дело в том, что некоторые спортивные состязания заканчиваются ближе к полуночи, а значит именно в это время люди возвращаются в город, например, с Красной поляны, или же напротив, покидают Сочи, разъезжаясь по районам.
Неудобства с организацией
Однако, ситуация может сложиться таким образом, что как раз вечером, Сочинский вокзал прекращает свою привычную для туристов работу и перекрывает входы и выходы. В настоящее время перед входом на вокзал установлены два павильона, где досматривают людей. Днем они работают без обедов и люди привычной тропой пересекают металлоискатели час за часом. Ночью один из таких павильонов закрывают, не указывая на работу второго, что вызывает у приезжих массу вопросов: «куда идти?», «где выход на пути?» и так далее.
Дело в том, что павильоны не находятся в прямой видимости друг от друга, и находясь у закрытого, можно лишь догадываться о работе второго, если вы вообще знаете о его существовании. Стоит отметить, что конструкция вокзала предотвращает пересечение коридоров между путями, соответственно, на каждую платформу свой выход, за исключением 1 и 2.
Коллективный разум полицейских.
Если обращаться к полицейским, чтобы те разъяснили возможные пути обхода ограждений, то и они талдычат стандартную формулировку: «через терминал слева, и после досмотра выход на путь.» Но когда им говоришь о том, что терминал не работает, а до отправления поезда остаются считанные минуты, они задумчиво смотрят вдаль, затем советуются с коллегами. Только после совместной «работы» полицейских умов выясняется, что еще работает второй терминал, откуда и можно попасть на нужные железнодорожные пути. Правда перед этим патрульный сам должен убедиться в том, что терминал закрыт - очередная трата времени.