Пензячку забыли на остановке по дороге в Геленджик

Пензячку забыли на остановке по дороге в Геленджик

Чтобы доехать до места назначения, ей пришлось просить денег у прохожих

Этим летом пензячка Татьяна Капитонова решила отдохнуть в Геленджике. Однако добираться до курортного города ей пришлось долго и совсем не так, как было запланировано.
 
12 июля Татьяна Капитонова купила на автовокзале два билета до Геленджика.  На следующий день женщина и ее дочь отправились на отдых. Из Пензы они выехали на автобусе.
 
По дороге в Геленджик автобус несколько раз останавливался, чтобы пассажиры смогли подышать свежим воздухом и сходить в туалет.

Забыли на остановке

- На очередной такой остановке в Анапе мы вышли с дочерью в туалет.  А когда вернулись к автобусу, его уже не было. Водитель просто уехал без нас, - вспоминает Татьяна.

 
В автобусе остались все вещи пензячек. Татьяна вместе с дочерью остались без денег и документов. А до Геленджика оставалось примерно 100 километров.
 

- Все наши вещи остались в автобусе. Причем на местах, где мы сидели, также находились сумка и планшет. Никто из пассажиров даже не заметил, что вещи остались, а нас нет,  - рассказывает Татьяна.

Сотрудница магазина, который располагался на остановке, посоветовала растерянным туристам позвонить в полицию.
 

- До полиции мы так и не дозвонились. Продавец дала нам 100 рублей, чтобы мы доехали до места. Однако когда мы остановили частного водителя, выяснилось, что надо заплатить намного больше - 2500 рублей, - говорит Татьяна.

Помогли полицейские

За сто рублей путешественники доехали до автовокзала Анапы, где обратились в за помощью к полицейским.
Те, в свою очередь, сразу позвонили в Геленджик с просьбой оцепить автобус.
 

- Нам помогли  полицейские. Но автобус так и не удалось остановить, - сказала Татьяна.

 
Сотрудники полиции самостоятельно и бесплатно довезли Татьяну с дочерью довезли до Геленджика. Однако на автовокзале автобуса не оказалось.

Водитель уехал в аквапарк

- Когда мы приехали в Геленджик, то автобус не нашли. Оказалось, что водитель уехал в аквапарк. Чтобы доехать до аквапарка, нам пришлось просить денег у прохожих,  - рассказывает Татьяна.

 
Водитель, узнав о случившемся, просто отдал вещи забытым на остановке пассажирам.
 

- За аквапарком на автостоянке стоял наш автобус. Водитель отдал наши вещи и даже не извинился, - сказала Татьяна.

Виноваты пассажиры?

Сотрудники автовокзала подтвердили, что ответственность за пассажиров в автобусе несет водитель.

- После каждой остановки, при посадке, водитель должен пересчитывать всех пассажиров. Случаи, когда не досчитывались  пассажиров, не редкие. В основном все они происходят по вине самих туристов, - говорит секретарь автовокзала Ольга Гусева.

Перевозчик же вообще утверждает, что остановки в Анапе нет

- Мы заезжаем туда, но остановка предназначена только для высадки пассажиров в Анапе. Стоянка примерно минут пять: происходит быстрая высадка пассажиров, и автобус едет дальше. Если необходимо сходить в туалет, то обязательно нужно предупредить водителя, - говорит поставщик рейсового автобуса «Пензе-Геленджик» Выхристюк Игорь Адольфович.

Что сказали в турагенстве?

Путевку в санаторий женщина покупала в турагенстве, но вот автобус в их услуги не входил. Поэтому и добираться до места туристам пришлось самостоятельно.

- Если билеты предоставляет турагенство, то в такой ситуации необходимо связаться с туроператором, который бронировал тур. Турагенство должно решить этот вопрос, связавшись с водителем. Если автобус отъехал недалеко, то он должен вернуться. В противном случае они должны отправить за отставшими проходящий автобус, - говорит сотрудник турагенства.

Сама же Татьяна Капитонова не винит в случившемся водителя. Несмотря на происшествие, отдохнула семья хорошо, и пензячка не жалеет, что поехала в Геленджик. 
 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости