Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Toyota Sienta как альтернатива Lada Granta. Обзор японского минивэна для семьи

Toyota Sienta как альтернатива Lada Granta. Обзор японского минивэна для семьи прогород

Бывает же такое: присматриваешь себе новую Lada Granta, а в итоге в гараже оказывается совершенно другой автомобиль. Не отечественный, а японский, да ещё и с пробегом в пару десятков километров. Знакомый как раз попал в такую историю. Вместо ожидаемой «Гранты» он пригнал компактный минивэн, который оказался тем самым супер-вариантом — вместительным, экономичным и по цене более чем приятной.

Что за зверь?

Речь о Toyota Sienta — модели, которая для нашего рынка до недавнего времени была почти что машинкой-невидимкой. Это не кроссовер и не седан, а так называемый субкомпактвэн. Что это даёт на практике? Прежде всего, невероятную практичность при скромных габаритах. Сдвижные двери с обеих сторон — это не просто дизайнерская причуда. В тесной парковке они становятся настоящим спасением, позволяя комфортно высаживать пассажиров даже когда соседи припарковались впритык. Для семей с детьми это вообще бесценное преимущество, пишет автор дзен-канала Автоэксперт Павел Жидков.

Семь мест и полный привод: как это возможно?

Самое удивительное в этой истории — внутреннее пространство. При своих скромных внешних размерах Sienta спокойно превращается в семиместный автомобиль. Третий ряд, конечно, не для трансатлантического перелёта, но доехать до дачи или съездить в школу с компанией детей — запросто. И да, среди предложений на рынке легко найти полноприводные версии. Дорожный просвет в 145 мм, конечно, не внедорожный, но для заснеженных дворов и размытых грунтовок его с лихвой хватает. Это тот самый семейный японец с 4х4, который не подведёт в слякоть и лёгкий снегопад.

Экономия, которая впечатляет

Сердцем этой компактной рабочей лошадки чаще всего выступает гибридная силовая установка. Комбинация бензинового мотора 1.5 литра и электродвигателя выдаёт скромные 74 лошадиные силы, но зато обеспечивает феноменальную экономию. Расход в 4 литра на сто километров в городском цикле — это не сказка, а суровая реальность для гибридных версий. Для кого-то важнее динамика, и тогда есть чисто бензиновые атмосферники на 109 л.с. — не огонь, но для размеренной семейной езды более чем достаточно. Оба мотора славятся своим запасом прочности, а paired они с вариатором, который обеспечивает плавность хода.

Плюсы и минусы находки

Конечно, у любой медали есть обратная сторона. Sienta — автомобиль сугубо практичный, даже утилитарный. Ждать от него роскошной отделки или спортивной управляемости не стоит. Это идеальный трудяга, созданный для решения бытовых задач. Вариатор тоже требует определённых привычек вождения — без резких стартов и буксования. Но когда на кону стоит настоящий супер-вариант для семьи, который оказывается дешевле новой Largus, на некоторые компромиссы можно закрыть глаза. Особенно когда в кармане остаётся полмиллиона на бензин и семейный отпуск.

...

  • 0

Популярное

Последние новости