Tele2 начала продавать SIM-карты на АЗС «Лукойл»

Tele2 начала продавать SIM-карты на АЗС «Лукойл»фото от рекламодателя

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил продажи SIM с саморегистрацией на сети автозаправочных станций «Лукойл». Клиенты могут приобрести карты с тарифным планом «Мой онлайн».

Проект будет запущен более чем на 450 АЗС нефтяной компании в 40 регионах.

Tele2 продолжает фокусироваться на развитии альтернативных каналов продаж во всех регионах присутствия. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией компания стремится предоставить своим клиентам возможности подключения без специального посещения салонов связи. Tele2 запускает продажи SIM в местах, находящихся на ежедневных маршрутах пользователей.

Сейчас приобрести SIM-карту Tele2 можно в розничных магазинах формата «у дома», в аптеках и на АЗС. Оператор продолжает расширять список федеральных и региональных партнеров. Так, подключиться к сети Tele2 можно и на АЗС компании «Лукойл». Продажи стартуют в 40 регионах и охватят более 450 автозаправочных станций в Москве, на Северо-Западе, в Центральной России, на Урале, в Поволжье, Черноземье и на Юге.

В альтернативных точках продаж можно приобрести SIM с возможностью саморегистрации, которая позволит активировать подключение самостоятельно и тем самым минимизировать контакты в период пандемии. Для покупки клиентам доступны карты с самым востребованным тарифом «Мой онлайн». Помимо традиционного пакета минут и гигабайтов, он включает безлимит для разговоров в сети Tele2, безлимит на социальные сети и мессенджеры, в том числе Telegram. Кроме того, клиентам доступны инновационные услуги – несгораемые остатки, возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет».

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости