Наверх

Пензенские абоненты Tele2 в марте скачали в 2,5 раза больше трафика, чем на самоизоляции

Возрастное ограничение:
Пензенские абоненты Tele2 в марте скачали в 2,5 раза больше трафика, чем на самоизоляции фото от рекламодателя
Пенза – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологии big data проанализировал активность своих клиентов за время пандемии.

Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года клиенты скачали на 130% больше трафика, чем в начале пандемии в марте прошлого года. Пензенские абоненты поддержали общероссийский тренд – объем потребления интернет-трафика вырос в 2,5 раза.

В исследовании приняли участие наиболее активные пользователи мобильного интернета в возрастной категории 34–37 лет, владельцы устройств с технологией 4G. Аналитики Tele2 оценили, как менялось потребление интернет-трафика в течение прошлого года и весной 2021 года.

Data Scientists выяснили, что на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года абоненты Tele2, участвующие в выборке, скачали в 2 раза больше трафика, чем за предыдущий месяц – 208 терабайт. Пензенские клиенты оператора в апреле прошлого года увеличили объем потребления трафика на 135% по сравнению с мартом.

Тренд на активное использование мобильного интернета не изменился и после снятия ограничений, поэтому к весне 2021 года интернет-трафик превысил значения, которые были зафиксированы в начале пандемии. В марте текущего года клиенты Tele2, которые участвовали в выборке, скачали 245 терабайт, что на 130% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В Черноземье объем потребления интернет-трафика увеличился на 190% год к году, а в Пензенской области – в 2,5 раза.

Рейтинг самых «качающих» городов возглавила Москва, также в топ-10 вошли Чебоксары, Челябинск, Нижний Новгород, Тула, Санкт-Петербург, Воронеж, Белгород, Калуга и Владимир. В этих регионах живут наиболее активные интернет-пользователи в возрасте 34–37 лет.

Наиболее популярной социальной сетью у клиентов Tele2, участвующих в исследовании, в апреле 2020 года была «ВКонтакте». В марте 2021 года на первом месте YouTube, на втором – Instagram, на третьем – Facebook. В Пензенской области в текущем году идентичный топ-3 социальных сетей.

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020

года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2

Теле2

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru