Пензенские клиенты Tele2 стали проводить больше времени в онлайн

Пензенские клиенты Tele2 стали проводить больше времени в онлайнФото рекламодателя

Пенза − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует значительный рост цифровой активности жителей Пензенской области. Объем потребляемого трафик

в 2020 году вырос на 70%, а самыми активными пользователями data-услуг стали миллениалы – клиенты оператора в возрасте от 19 до 36 лет.

В 2020 году темпы цифровизации значительно ускорились: количество активных data-юзеров в Пензенской области увеличилось на 20%, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 70%. Доля смартфонов с поддержкой 4G в общей базе смартфонов в сети Tele2 в регионе составляет 92%.

На основе технологий big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных поколений за 2020 год. Исследование показало, что самыми активными data-юзерами в Пензенской области стали миллениалы или поколение Y – клиенты, родившиеся с 1985 по 2002 гг. В месяц им необходимо 22 ГБ интернет-трафика и 11 часов на разговоры. У поколения Z – абонентов, родившихся до 2003 года, идентичный data-пакет потребления, но по телефону они разговаривают на час реже по сравнению с миллениалами. Столько же времени на разговоры – 10 часов в месяц, тратит поколение X – абоненты, родившиеся с 1964 по 1984 гг. При этом мобильным интернетом они пользуются реже – им хватает 17 ГБ в месяц. Меньше всего услуги мобильной связи расходуют бэби-бумеры – абоненты старше 58 лет. В среднем за месяц им достаточно 13 ГБ мобильного интернета и 9 часов на разговоры по телефону.

На фоне роста потребления интернет-трафика Tele2 продолжает активно развивать сетевую инфраструктуру и расширяет территорию покрытия для обеспечения жителей региона качественными услугами мобильной связи. В 2020 году было модернизировано 40% базовых станций в регионе, а число объектов связи, работающих в стандарте 4G, выросло на 20%.

Кроме того, техническая служба оператора увеличила емкость сети в местах активного потребления интернет-трафика, например, в районе ТРЦ «Высшая Лига», ТЦ «Metro Cash & Carry» и в парке «Олимпийская аллея», а также усилила покрытие в районе пензенского аэропорта, железнодорожного вокзала и вдоль крупных транспортных магистралей М5 и Р158. Сегодня услуги качественной голосовой связи доступны 99% жителей Пензенской области, а высокоскоростным мобильным интернетом 4G может пользоваться более 98% населения.

Tele2 стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Сегодня на территории Пензенской области действует 27 монобрендовых салонов и 10 модулей, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Стать абонентом можно также в 1040 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж, а также заказать SIM-карту в интернет-магазине Tele2.

Юрий Камалов, директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске:

«Наши клиенты активно ведут цифровой образ жизни, потребляя все больше интернет-трафика и осваивая новые digital-сервисы. Поэтому для Tele2 предоставление качественного сервиса и уникальных услуг остаются приоритетными в работе. Мы продолжаем задавать тренды на российском телеком-рынке и теперь предлагаем пользователям пакетных тарифов обменивать сэкономленные или приобретенные минуты на площадке «Маркет Tele2» не только на ГБ, но и на любимые фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» фильма в минутах приравнивается к его продолжительности».

 

Контакты для СМИ:

Яна Полякова,

Менеджер по работе со СМИ макрорегиона «Черноземье» Tele2

Моб.: +7 900 931 44 78

 

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

 vk.com/tele2

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости