Как получить работу при высокой конкуренции за место

Как получить работу при высокой конкуренции за местоФото предоставлено рекламодателем

Высокая конкуренция бывает в тех сферах, где ищущих работу специалистов гораздо больше, чем спрос на них. Аналитики hh.ru, сайта для поиска работы и сотрудников, говорят о высокой конкуренции, когда количество активных резюме на сайте более чем в 6–7 раз превышает количество вакансий. В такой ситуации бывает трудно привлечь внимание работодателя к своей кандидатуре и оказаться тем, в чью пользу сделают выбор. Узнать сколько кандидатов претендуют на вакансию можно с помощью аналитического сервиса, который позволяет соискателям сравнить себя с другими претендентами на предложение.

Поиск работы в высококонкурентной среде имеет свои особенности: чтобы найти подходящего специалиста работодателю достаточно разместить вакансию и желающих откликнется в избытке. Из этого следует, что работу нужно искать активнее, то есть регулярно смотреть подходящие вакансии и откликаться на них. При высокой конкуренции действует правило: чтобы получить одно приглашение на собеседование, нужно откликнуться минимум на 10 вакансий.

Получив большое количество откликов на вакансию, рекрутеры скорее всего сразу отфильтруют их так, чтобы посмотреть только наиболее подходящие. А для приглашения на собеседование выберут лишь тех, кто максимально подходит под условия вакансии. В этом случае статистика по вакансии поможет соискателям узнать, какие зарплатные ожидания, навыки, уровень образования и опыт работы указывают конкуренты, которые откликнулись на то же предложение, что и они. Это позволит своевременно скорректировать резюме или принять решение о «прокачке» дополнительных навыков.

Также при отклике на вакансию стоит писать сопроводительное письмо, которое будет содержать объяснение: почему привлекло именно это предложение и как имеющийся у соискателя опыт работы поможет компании в реализации задач, описанных в вакансии. Интересный факт, кандидаты, которые присылают сопроводительные письма, кажутся рекрутерам более заинтересованными в работе, чем те, кто этого не делает.

О HeadHunter

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 320 000 компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2019 г. составило 588 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

...

  • 0

Популярное

Последние новости