За что пензенцы возненавидели интернет-магазины в этом году? Объясняем на гифках

За что пензенцы возненавидели интернет-магазины в этом году? Объясняем на гифкахФото предоставлено рекламодателем

И чем это обернется предпринимателям

«Интернет стал помойкой» – в каком-то смысле уже не мнение, а факт. Реклама, жуткие дизайны, дезинформация – это еще не все веб-грехи, которые нас, пользователей, раздражают. Разбираемся – что с этим делать и почему от этого хуже самим предпринимателям.

Эта реклама… она повсюду!

Любой предприниматель хочет, чтобы заметили именно его объявление, и потому «пичкает» сайт рекламой, баннерами, увешивает ими другие веб-сайты и не только. Бесит, не так ли?

Как это исправить?

Чтобы не потерять клиентов и их уважение, лучше нанять UX/UI дизайнера - он разработает визуал сайта и разместит рекламу грамотно. Ведь у пензенцев давно выработалась «баннерная слепота» и больше баннеров – уже не значит «эффективнее». Если денег на дизайнера нет, можно использовать платформы с готовым дизайном, например, Клик Маркет. Здесь баннеры расположены только на главной странице - это не раздражает пользователей и лишь информирует о наличии того или иного товара/услуги на сайте.

Пензенцам это удобно и полезно, предпринимателям – эффективно. Кстати, баннеры, при необходимости, помогут разработать профессиональные дизайнеры данного маркетплейса.

 

«Больше всплывающих окон!!!» и ещё одна пытка от рекламодателей

«Хотите подписаться на нас в социальных сетях?», «Персональная скидка только для вас!», «Оформите подписку всего за... » – стоит увидеть и уже хочется "вырвать" себе глаза. За это «спасибо» предпринимателям, которые верят: «больше окон – больше лидов». Лид – это взаимодействие с тем самым окошком. Оставили контакт, телефон, почту – это лид.

Как это исправить?

В помощь тот же грамотный дизайн, а ещё лучше – совсем уйти от бесконечных всплывающих окон. Можно оставить одно, ключевое – при необходимости им воспользуются. Кстати, крупные маркетплейсы, как Клик Маркет, уже отошли от всплывающих окон.

 

Ну прекрасно! Половины того, что мне нужно, нет в наличии. Еще и по разным сайтам надо всё искать

Маркетплейсы нередко узконаправлены и продают только, к примеру, одежду или инструмент. С одной стороны - удобно, с другой – на сайте может не быть и половины того, что нужно. Да и не легче ли найти все сразу в одном месте? Иначе придется тратить время, чтобы ходить по другим онлайн-магазинам.

Как это исправить?

По факту – никак, иначе маркетплейсы станут одинаковыми. Покупатели же могут искать товары и услуги сразу на Клик Маркете – там можно собрать товары разных категорий в одну корзину.

 

Заказываешь самовывоз, приезжаешь… а магазин закрыт! Или указанный номер не существует!

Тут виноват может быть как маркетплейс, совершивший ошибку, или своевременно не заменивший информацию, так и сам предприниматель, не предоставивший верных данных. Касается это обычно времени работы магазина, сроков акций и контактных телефонов.

Как это исправить?

Очевидно – размещать актуальную информацию вовремя и работать согласно ей.

И, чтобы в такие ситуации кировчане не попадали – специалисты Клик Маркета в течение всего времени размещения предпринимателя сверяют с ним информацию о компании, акциях и новостях. Размещение стоит всего 1000 рублей в месяц, за которые предприниматель получает сайт, рекламные инструменты, наполнение контентом бизнеса, аудиторию крупного маркетплейса и много других «плюшек».

 

Ищешь условия доставки и оплаты – и проклинаешь все на свете

Вспомним тот бесящий момент, когда заходишь на сайт, ищешь информацию о доставке, или о товаре, а вместо этого в глаза вливается тонна новостей «об успехах компании», о том, что «мы уже 100 лет на рынке». Такими темпами можно найти и фотографии с недавнего корпоратива компании.

Как это исправить?

Запомнить, что подобная информация интересна лишь самому предпринимателю, а работать нужно на клиента. Чтобы сайт продавал, нужно выводить всю важную ему информацию на видное место – товары, услуги, условия доставки, способы оплаты и т.д. На Клик Маркете для этого размещен удобный и понятный раздел с актуальной информацией.

 

А еще интернет-магазины теперь постоянно называют маркетплейсами

В чем разница-то?!

Разница есть! Маркетплейс — это гораздо больше, чем просто интернет-магазин. Он объединяет на одной площадке множество продавцов, поэтому выбор товаров и категорий значительно шире.Например, на маркетплейсе «Клик Маркет» можно купить практически все: технику, одежду, товары для дома, спорта, творчества, здоровья и многое другое. Главное, что все это объединено одними условиями обслуживания, поэтому клиентам не придется каждый раз заново разбираться: сколько здесь стоит доставка, когда приедет курьер и что делать, если с товаром что-то не так.

Регистрируйтесь на одном из крупнейших маркетплейсов Пензы «Клик Маркет» – и получите полноценный интернет-магазин через 2 дня всего за 1000 рублей в месяц. Получить первую прибыль вы сможете уже через неделю.

...

  • 0

Популярное

Последние новости