Как сделать перерасчет платы за мусор рассказали жителям Пензы

Как сделать перерасчет платы за мусор рассказали жителям ПензыНачальник Управления ЖКХ Александр Утин / Фото: пресс-служба мэрии

В городской администрации объяснили, какие документы для этого нужны

25 июня на совещании, прошедшем пензенской городской администрации, начальник Управления ЖКХ Александр Утин рассказал, кто из горожан имеет право на перерасчет оплаты за услуги по вывозу мусора.

Он заявил, что перерасчет могут сделать только люди, прописанные в индивидуальных домах, но фактически живущих по другому адресу или длительно отсутствующих по месту регистрации. Жильцам многоквартирных домов на уменьшение стоимости услуги рассчитывать не стоит, уточняет пресс-служба городской администрации.

Александр Утин перечислил документы, необходимые для перерасчета платы за мусор. Понадобятся заявление и документ, подтверждающий временное отсутствие гражданина: копии командировочного удостоверения, справки из больницы и другие. Эти бумаги надо подать в ООО «Управление благоустройства и очистки города» по адресу: улица Суворова, 10, офис 11.

Перерасчет будет сделан в течение пяти рабочих дней или не позднее 30 суток после завершения периода временного отсутствия жильца.

Вас ущемляют в правах и хочется социальной справедливости? Сообщите в редакцию progorod58.ru. Звоните 8 (967) 701-80-04, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

Кроме того, подписывайтесь на наш канал Дзен чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

...

  • 0

Популярное

Последние новости