«Мама кричала от боли в соседней комнате»: пензенец звонил 11 раз, чтобы вызвать экстренную помощь

«Мама кричала от боли в соседней комнате»: пензенец звонил 11 раз, чтобы вызвать экстренную помощьМужчина полтора часа разговаривал с диспетчерами / Фото из архива "Pro Город"

Авторская колонка пензенца, который полтора часа ждал приезда врачей

В редакцию «Pro Город» обратился Роман Кривушкин. Он рассказал страшную историю, произошедшую в его семье. После тяжелой операции матери Романа понадобилась помощь врачей. Однако ждать ее пришлось почти полтора часа. Мужчина описывает весь ужас происходящего.

– Я вызывал скорую помощь для моей мамы Алевтины Викторовны. Мама приехала утром из Москвы, где проходила лечение в национальном медико-хирургическом центре имени Пирогова. Там ей была сделана операция эндопротезирования правого тазобедреннго сустава. Операция прошла успешно, но существовал послеоперационный период реабилитации, во время которого ей нужен был особый уход.

По возвращении домой мы вызвали участкового терапевта и стали ожидать его визита. Однако во время ожидания врача боль в оперированной ноге стала стремительно нарастать и достигла величины представляющей опасность для маминой жизни. У неё слабое сердце и любые сильные боли ей противопоказаны. Поскольку я не врач, то принял решение обратиться в службу скорой помощи. Было очевидно, что требуется экстренное вмешательство медиков.

Я вызвал экстренную помощь.

В результате бригада появилась у нас дома через час двадцать минут! И это исключительно при моём активном участии. Если бы вызывала скорую помощь моя мама, то смело можно предположить, что она не смогла бы дождаться медиков и погибла. К приезду бригады ее верхнее артериальное давление добралось до отметки в 200 мм.

В процессе вызова бригады медиков диспетчеры совершали действия, которые можно квалифицировать как преступления. Так же в отдельном деле необходимо исследовать события, последовавшие за моим желанием разобраться в этой ситуации.

Роман приводит хронологию звонков и общения с диспетчерами:

– В 08:51 я позвонил в регистратуру поликлиники №8 на Краснова 60 и вызвал на дом врача терапевта.
Первый звонок в службу скорой помощи был сделан в 11:14. Я сделал заявление о том, что мама была прооперирована, что у неё очень сильные боли в ноге. Моё заявление приняли и сообщили, что бригада выехала.
Второй звонок в 11:38. Мне сообщают что бригада вот-вот подъедет.
Третий в 11:53 и получаю ответ, что никто ко мне экстренно не приедет. Впадаю в шок, маме всё хуже.
Четвёртый звонок я совершил 12:00. Выяснилось, что никого ко мне ещё не отправляли и не собираются отправлять. Тем временем мама стала уже кричать от боли, а я вынужден был, сохраняя хладнокровие приступить к препирательствам с диспетчером. Выяснить, почему маму лишили права на экстренную медицинскую помощь я не смог. Разговаривающий со мной диспетчер всячески юлила и не желала даже представляться.

Напоминаю, что в этот момент мама кричит от боли в соседней комнате. Маме 64 года и у неё больное сердце, которое она поддерживает раз в полгода обращаясь в кардиологический стационар! Так что это ситуация уже реально представляла опасность.

В 12:07 я предпринял попытку связаться с Минздравом по телефону 55-87-68. Изложил ситуацию, но мне сообщили, что у них обед и им всё равно. Повесили трубку, больше никто ее не поднимал. Этот факт тоже никем не был исследован.
Я начал паниковать.
Очередной звонок в «скорую» в 12:28. Состояние мамы ухудшается. Предвидя некорректное поведение сотрудников службы скорой помощи я решил сначала узнать с кем я говорю. Я потребовал рабочий номер диспетчера, который взял трубку, но она (диспетчер) ничего не сообщила мне и когда узнала меня по голосу просто повесила трубку.
В 12:29 снова делаю звонок. Но трубку просто бросают.
В 12:29 делаю звонок с другого номера телефона. Скорее всего это был диспетчер №45 Бросила трубку и не представилась.
Очередной звонок в «скорую» в 12:33. Как только диспетчер услышала мой голос, то сразу повесила трубку. Вместо того, что быть с ней и облегчать ей страдания я вынужден совершать бессмысленные звонки и слышать, как она страдает. Я уже несколько начинал терять самообладание и твёрдо решил не спускать эти события на тормозах.
В 12:34 я снова позвонил в службу скорой помощи и потребовал соединить меня с Анжелой Владимировной. Диспетчер снова осталась не представленной. Видимо это такое правило в этой службе, что было невозможно предъявить претензии. Полагаю, что мой случай не единичный.
Диспетчер отказалась, сообщить мне время когда прибудет бригада и отказалась соединять меня с Анжелой Владимировной. Тем временем прошло уже один час и двадцать минут! Более того диспетчер просто бросила трубку оставив нас с мамой в критическом состоянии.
В 12:35 прибывшая бригада позвонила в домофон. Претензий к бригаде не имею. Врач констатировал повышенное артериальное давление более 200 мм. Проблему они решили. Большое им спасибо. По словам врача, существовала угроза жизни для моей мамы.

Роман подчеркивает, что к врачам не имеет претензий.

Мужчина уверен, что таких историй происходит немало. При этом у людей не всегда получается отстоять свои права и добиться каких-то эффективных проверок и результатом. Роман Кривушкин три года добивался справедливости, собирал все доказательства и подавал жалобы, куда только мог. В итоге, по его словам, история закончилась «ничем». Мужчина надеется, что, объединившись с людьми, которые сталкиваются с подобными ситуациями, он сможет это изменить и, может быть, помочь им.

Вас ущемляют в правах и хочется социальной справедливости? Сообщите в редакцию progorod58.ru. Звоните 8 (967) 701-80-04, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

Кроме того, подписывайтесь на наш канал Дзен чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

...

  • 0

Популярное

Последние новости